22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Forecsys

Поискать в Интернет
О компании
Специализация компании — разработка наукоемких программных систем, а также консалтинг в таких областях, как кредитный скоринг, интеллектуальный анализ данных, прогнозирование, поддержка принятия решений, математическое и имитационное моделирование. Компания создает программное обеспечение на основе собственных интеллектуальных технологий.

Специализация: IT, Интернет
Регион: Москва
Представитель: Жуков Андрей
Должность: Руководитель отдела продаж
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: gumoza
Пол:: Мужской
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Forecsys® (ЗАО «Форексис») — инновационная динамично развивающаяся компания — производитель наукоемкого программного обеспечения. Компания Forecsys образована в 2000 году на базе имеющей мировую известность научной школы академика Ю.И. Журавлева.

Специализация компании — разработка наукоемких программных систем, а также консалтинг в таких областях, как кредитный скоринг, интеллектуальный анализ данных, прогнозирование, поддержка принятия решений, математическое и имитационное моделирование.

Компания создает программное обеспечение на основе собственных интеллектуальных технологий. Forecsys успешно конкурирует с крупными зарубежными и российскими компаниями, специализирующимися на разработке программных продуктов в области анализа данных. Продукты компании неоднократно выигрывали конкурсы по точности прогнозов.

Технологическую основу компании составляет собственный научно-исследовательский отдел. Среди сотрудников — два члена Российской академии наук, доктора и кандидаты наук. Более 25% сотрудников компании имеют ученые степени. В своей кадровой политике компания Forecsys ориентируется на молодых специалистов — выпускников Московского физико-технического института и МГУ им. М.В. Ломоносова.

Продукты Forecsys ориентированы на банки и страховые компании, розничные торговые сети, дистрибьюторские и производственные компании, организаторов и участников биржевых торгов, телекоммуникационные компании.

В 2002 году компания Forecsys стала победителем первого Конкурса русских инноваций. В 2006 году на пятом Конкурсе русских инноваций разработка Forecsys система «Антиплагиат» получила приз Минсвязи РФ «За лучший проект в области телекоммуникаций». Система кредитного скоринга Forecsys признана одним из трех лучших проектов года в номинации «Управление Финансами» CNews AWARDS 2007.

Среди клиентов Forecsys: ЗАО «ММВБ», РАО «ЕЭС России», Банк «Петрокоммерц», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Международный аэропорт «Домодедово», ЗАО «БрокИнвестСервис», ТД «Перекресток», ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Анти-Плагиат», ЗАО «Интер РАО ЕЭС», «X5 Retail Group», ЗАО «Связной».

Пресс-релизы

12 ноябрь 2009 00:00 НСС: внедрение BI/CRM систем Forecsys & Teradata
В рамках поддержки деятельности департамента маркетинга регионального оператора мобильной связи ЗАО «НСС» компания Forecsys совместно с компанией Teradata LLC разработала и внедрила комплексное решение, которое позволяет осуществлять всестороннее управление процессом ведения маркетинговых кампаний. В состав решения входит СУБД «Teradata RDBMS 12», на базе которой был создан Аналитический репозиторий данных, CRM-система «Teradata Relationship Manager V6.1», а также система анализа оттока клиентов «Forecsys Churn Solution», являющаяся модулем системы «Forecsys Marketing Solution».

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK