28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Дирекция открытой национальной премии в области малого и среднего бизнеса "Довольный клиент"

Поискать в Интернет
Регион: Москва
Представитель: Хван Ксения Михайловна
Должность: PR-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: ksanahvan
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Премия "Довольный клиент" - гражданская инициатива, решение и начинание обычных людей, желающих сделать сферу торговли и услуг образцом для всего малого бизнеса.
К сожалению, именно те предприятия, от работы которых зависит наше с вами настроение и качество жизни - магазины, кафешки, парикмахерские, автосервисы и таксисты, репетиторы и тур.агенты - несправедливо забыты и обделены вниманием государства, точнее его поддержкой.
Государство можно понять – оно развивает малый бизнес в сфере производства и инноваций и это, вероятно, даст свои результаты, только вот точно нескоро. Улучшения же в сфере услуг мы с вами можем заметить уже завтра! Главное – перестать все время только критиковать. Пора поддерживать и хвалить тех, кто этого заслуживает! И тогда остальные подтянутся! Именно для этого мы и создали Премию «Довольный клиент».
Теперь вы можете поддержать вашего любимого булочника, сапожника и автослесаря, парикмахера и учителя танцев, продавца цветов или линию такси. Порекомендуйте им принять участие в открытой национальной премии «Довольный клиент». Это бесплатно. Нужно всего лишь зарегистрироваться на портале Премии и сообщить полученный ID своим друзьям, партнерам и клиентам. А мы, голосуя в соц.сетях автоматически будем транслировать положительные примеры, а отправляя платные СМС-голоса формировать призовой фонд Премии.
Давайте вместе делать мир вокруг лучше! Честнее, улыбчивей, качественнее.
Время и срок проведения конкурса:
Конкурс проводится в 2 этапа:
Отборочный тур – народное голосование – марта по июль 2015 года. 1 августа объявляется список финалистов (от 3 до 9 предприятий в каждом из 210 кластеров)
Финал – выполнение заданий экспертного совета и экспертная оценка и выявление победителей. С 10 по 24 августа. Ровно две недели. По одной номинации в день. 11 сентября – церемония награждения. Интригой оставляем Grand Prix, Grand Prix Absolut.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK