|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
Дирекция открытой национальной премии в области малого и среднего бизнеса "Довольный клиент"
Поискать в Интернет
- Регион:
Москва
- Представитель: Хван Ксения Михайловна
- Должность: PR-менеджер
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: ksanahvan
- Пол:: Женский
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
Премия "Довольный клиент" - гражданская инициатива, решение и начинание обычных людей, желающих сделать сферу торговли и услуг образцом для всего малого бизнеса. К сожалению, именно те предприятия, от работы которых зависит наше с вами настроение и качество жизни - магазины, кафешки, парикмахерские, автосервисы и таксисты, репетиторы и тур.агенты - несправедливо забыты и обделены вниманием государства, точнее его поддержкой. Государство можно понять – оно развивает малый бизнес в сфере производства и инноваций и это, вероятно, даст свои результаты, только вот точно нескоро. Улучшения же в сфере услуг мы с вами можем заметить уже завтра! Главное – перестать все время только критиковать. Пора поддерживать и хвалить тех, кто этого заслуживает! И тогда остальные подтянутся! Именно для этого мы и создали Премию «Довольный клиент». Теперь вы можете поддержать вашего любимого булочника, сапожника и автослесаря, парикмахера и учителя танцев, продавца цветов или линию такси. Порекомендуйте им принять участие в открытой национальной премии «Довольный клиент». Это бесплатно. Нужно всего лишь зарегистрироваться на портале Премии и сообщить полученный ID своим друзьям, партнерам и клиентам. А мы, голосуя в соц.сетях автоматически будем транслировать положительные примеры, а отправляя платные СМС-голоса формировать призовой фонд Премии. Давайте вместе делать мир вокруг лучше! Честнее, улыбчивей, качественнее. Время и срок проведения конкурса: Конкурс проводится в 2 этапа: Отборочный тур – народное голосование – марта по июль 2015 года. 1 августа объявляется список финалистов (от 3 до 9 предприятий в каждом из 210 кластеров) Финал – выполнение заданий экспертного совета и экспертная оценка и выявление победителей. С 10 по 24 августа. Ровно две недели. По одной номинации в день. 11 сентября – церемония награждения. Интригой оставляем Grand Prix, Grand Prix Absolut.
|
|
|