25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

NetworkProfi

Поискать в Интернет
О компании
Организация занимается разработкой программного обеспечения для локальных сетей.

Специализация: IT, Интернет
Регион: Тюменская область
Представитель: Шабуров Андрей
Должность: Директор
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: lanagent
Пол:: Мужской
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Шабуров Андрей

Организация занимается разработкой программного обеспечения для локальных сетей.

Пресс-релизы

8 февраль 2006 00:00 Как контролировать ленивого работника?
С развитием Интернета у работников появляется все больше возможностей убить своё рабочее время. Например, мода на ведение блогов привела к тому, что около 35 миллионов сотрудников американских компаний (а это каждый четвертый наемный служащий) посещают блоги и в среднем затрачивают по 3,5 часа в неделю (а это 9% всего рабочего времени) на чтение и записи. Таковы результаты исследования, проведенного по заказу Advertising Age. В российских компаниях дела обстоят еще хуже. Несмотря на то, что здесь блоговое движение только набирает силу, служащие с успехом находят возможность потратить время на болтание по ICQ , чтение анекдотов и другие развлечения.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK