«Mebelino» меняет свой имидж к лету
Компания «Mebelino» начала ребрендинг, касающийся, в первую очередь, изменения логотипа и разработки нового корпоративного стиля.
Руководство «Mebelino» задумалось об изменении имиджа компании в связи с укреплением лидирующих позиций на рынке мебели. “Компания-лидер должна своим корпоративным стилем и, в том числе, логотипом вызывать у клиента доверие к качеству услуг и настоящему профессионализму сотрудников компании” – пояснил руководитель «Mebelino» Игорь Владимирович Лонский. – “Яркий, лучезарный вид логотипа, отражающий солнечную Италию, подходил компании «Mebelino» лишь на этапе ее становления. Компания выросла, а с ней вырос коллектив, в профессиональном плане, и объем заказов. Настала пора взрослеть и имиджу компании!”
Новый логотип компании более лаконичен. Мягкие линии шрифта старого логотипа сменяют более резкие отрисованные буквы, будто написанные карандашом. Также сменился и оттенок желтого - цвет интеллекта и интуиции.
На данный момент ведется активная работа по изменению всей корпоративной атрибутики и рекламных носителей компании.