24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Mebelino

Поискать в Интернет
Специализация: Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Регион: Москва
Представитель: гусакова мария васильевна
Должность: PR-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: mary_gusakova
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

«Mebelino» меняет свой имидж к лету

Компания «Mebelino» начала ребрендинг, касающийся, в первую очередь, изменения логотипа и разработки нового корпоративного стиля.

Руководство «Mebelino» задумалось об изменении имиджа компании в связи с укреплением лидирующих позиций на рынке мебели. “Компания-лидер должна своим корпоративным стилем и, в том числе, логотипом вызывать у клиента доверие к качеству услуг и настоящему профессионализму сотрудников компании” – пояснил руководитель «Mebelino» Игорь Владимирович Лонский. – “Яркий, лучезарный вид логотипа, отражающий солнечную Италию, подходил компании «Mebelino» лишь на этапе ее становления. Компания выросла, а с ней вырос коллектив, в профессиональном плане, и объем заказов. Настала пора взрослеть и имиджу компании!”

Новый логотип компании более лаконичен. Мягкие линии шрифта старого логотипа сменяют более резкие отрисованные буквы, будто написанные карандашом. Также сменился и оттенок желтого - цвет интеллекта и интуиции.

На данный момент ведется активная работа по изменению всей корпоративной атрибутики и рекламных носителей компании.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK