SMART PR - виртуальное PR-агентство


SYNOPSIS

Поискать в Интернет
О компании
Компания «SYNOPSIS-маркетинг и бизнес-планирование медицинских проектов» - первая российская консалтинговая компания, которая предоставляет услуги в области создания и продвижения бизнес-проектов в медицине. Направления деятельности компании: исследования медицинского рынка, бизнес-планирование медицинских проектов, управленческий консалтинг, брендинг медицинских компаний.

Специализация: Медицина, здоровье, красота
Регион: Москва
Представитель: Попова Анна Игоревна
Должность: Менеджер по связям с общественностью
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: medresearch
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Попова Анна Игоревна

Компания SYNOPSIS проводит масштабные маркетинговые исследования на медицинском рынке. Объектами исследования выступают как редкие области медицины (нанотехнологии, малоинвазивная хирургия, онкология, уроонкология, спортивная травма), так и популярные (гинекология и акушерство, стоматология, хирургия, диагностика, урология и др.).
SYNOPSIS разрабатывает бизнес-проекты всех разновидностей медицинских учреждений: крупные государственные и частные медицинские центры, частные клиники, диагностические лаборатории, аптеки, специализированные медицинские кабинеты. SYNOPSIS готовит бизнес-проекты для предоставления в банк с целью получения займа.
SYNOPSIS проводит социологические исследования (опросы, экспертные интервью) деятелей российского здравоохранения, владельцев медицинского бизнеса, врачей государственных медицинских учреждений и частных клиник. SYNOPSIS также проводит социологические опросы врачей государственных лечебных учреждений для Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по здравоохранению.

Пресс-релизы

2 апрель 2009 00:00 Инвестиции в медицину – возможности для российских и иностранных инвесторов
В настоящее время в системе здравоохранения России прослеживается несколько тенденций. С одной стороны, государство старается модернизировать систему: вкладывает деньги, обновляет парк, реализовает целевые программы. С другой стороны, идет все более активное внедрение частного капитала в данную сферу, а также стремление частного сектора медицины к укрупнению.

1 апрель 2009 00:00 Частно-государственная политика в здравоохранении будет обсуждаться на Международной Конференции в Испании «Медицинский центр в современных условиях» 14-19 июня 2009 г.
Важность обсуждаемой темы сложно переоценить для сегодняшнего состояния здравоохранения. Государственные лечебные учреждения и медицинские институты нуждаются в дополнительном финансировании. Инвесторы в свою очередь заинтересованы во вложении средств в медицинские разработки и открытие новых медицинских центров.

25 март 2009 00:00 Главные причины низкого качества медицинской помощи в России выявлены в ходе общероссийского социологического исследования
Современное состояние здравоохранения можно охарактеризовать так: недостаточное финансирование, износ основных средств, изношенность имеющегося и недостаток нового современного оборудования, низкий уровень укомплектованности штатов: как высококвалифицированного, так и вспомогательного.


http://smartpr.ru/prserv/medresearch Sponsored by Andrey Akopyants