Поискать в Интернет
Важность обсуждаемой темы сложно переоценить для сегодняшнего состояния здравоохранения. Государственные лечебные учреждения и медицинские институты нуждаются в дополнительном финансировании. Инвесторы в свою очередь заинтересованы во вложении средств в медицинские разработки и открытие новых медицинских центров.
Частно-государственное партнерство в здравоохранении может функционировать в следующих формах: передача отдельных функций лечебного учреждения, оснащение лечебного учреждения,
сдача в аренду, создание совместных предприятий и др.
Существует несколько факторов, которые сдерживают развитие частно-государственного партнертсва в здравоохранении России. В первую очередь это административные барьеры и отсутствие законодательно установленных гарантий для инвесторов. Разработка теоретической базы и рекомендаций для решения этих проблем – одна из основных задач Конференции.
Создание высокотехнологичных медицинских центров на основе частно-государственного партнерства позволит увеличить эффективность использования государственного бюджета и обеспечить доступность качественной медицинской помощи для населения.
Место проведения Конференции – Испания, страна с развитой системой здравоохранения. Гости Конференции посетят современный испанский госпиталь, который работает на основе частно-государственного партнерства и смогут использовать полученный опыт в своей деятельности.
Целью Конференции является обсуждение наиболее важных проблем здравоохранения: антикризисных мер управления медицинским бизнесом в условиях финансовой нестабильности, путей повышения толерантности к инвестиционным рискам в сфере здравоохранения, создание единого экономического пространства для профессионалов здравоохранения России, стран СНГ и международных стран, обсуждение интеграционных процессов, обмен опытом.
***
Компания «SYNOPSIS-маркетинг и бизнес-планирование медицинских проектов» - первая российская консалтинговая компания, которая предоставляет услуги в области создания и продвижения бизнес-проектов в медицине. Направления деятельности компании: исследования медицинского рынка, бизнес-планирование медицинских проектов, управленческий консалтинг, брендинг медицинских компаний.