25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

ООО "Метрополис Круиз"

Поискать в Интернет
О компании
«Метрополис Круиз» основана 1993 году в качестве туроператора по обучению за рубежом. В 1998 году с приходом ведущего персонала круизной компании «Примэкспресс» переориентировала свою деятельность на организацию морских круизов. В настоящее время компания работает на арендованных зарубежных лайнерах. Является единственным организатором отечественных морских национальных круизов.

Специализация: Путешествия и туризм
Регион: Москва
Представитель: Кольцова О.С.
Должность: пресс-служба
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: mkruiz
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

«Тенденции этого сезона показывают, что туристический круизный рынок меняется, – комментирует генеральный директор «Метрополис Круиз» Ольга Килимник. – Помимо того, что возрос спрос на морские круизы со стороны российских туристов, повысилось количество предложений со стороны интернациональных круизных компаний».
По словам специалиста, российский потребитель становится опытнее, ему есть из чего выбирать, он перешагнул уровень полупродуктов и хочет готовую услугу. Теперь его интересует не просто факт путешествия на теплоходе, но и всё то, что этому сопутствует: насыщенная экскурсионная и анимационная программа, комфортное пребывание в среде, близкой и понятной туристу.
«Не секрет, что в основной своей массе наши соотечественники испытывают проблемы с языковым барьером. Поэтому тенденцией на рынке стало формирование русскоязычных групп с русскими сопровождающими, – рассказала г-жа Килимник. – Интернациональные компании наконец-то обзаводятся программами и меню на русском языке. Круизный клиент – самый благодарный путешественник. Он непременно вернется к оператору, который смог соответствовать всем его требованиям. Поэтому программы от «Метрополис Круиз» изначально предназначены именно для российского туриста. На специально зафрахтованных для наших соотечественников европейских судах (в нынешнем году это португальский лайнер), мы адаптируем под запросы соотечественников всё, начиная от кухни и заканчивая выступлениями российских звезд эстрады и кино».
В целом, по оценкам экспертов, российский туристический рынок следует общемировым тенденциям роста интереса к морским круизам. Россия проигрывает лишь в отсутствии собственного круизного флота, что мешает еще более интенсивному росту этого сегмента рынка.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK