27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Журнал "Наша мебель"

Поискать в Интернет
О компании
НАША МЕБЕЛЬ – журнал о мебели и предметах интерьера

Специализация: Издания для женщин
Регион: Москва
Представитель: Вера Лысикова
Должность: PR-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: nashamebel
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Вера Лысикова

НАША МЕБЕЛЬ – журнал о мебели и предметах интерьера

Это народный журнал и грамотный советчик в вопросах подбора мебели!
Рекомендации журнала легко применимы на практике в любой точке страны.

Журнал выходит ежемесячно (с 2001 года), объем 160 страниц, общий тираж 147 500 экземпляров.

НАША МЕБЕЛЬ – сетевое издание
Журнал представлен более чем в 30 регионах страны (а также в Казахстане), в каждом из которых работает собственная мини-редакция. Ежемесячно издательство Major Media открывает новые представительства на территории России и ближнего зарубежья.

Региональные офисы обеспечивают продвижение издания на местах, ведут постоянную промо-кампанию как среди конечных читателей и покупателей товаров, так и среди предприятий.

Представители в городах эффективно формируют и контролируют доставку журналов на стойки в подарок, обеспечивают присутствие в сетях продаж. Проводятся постоянные пиар-кампании журнала, розыгрыши призов и другие акции. Руководители и менеджеры по снабжению и поставкам, специалисты отрасли, директора мебельных магазинов и интерьерных салонов получают местный выпуск издания курьером. Такой хозяйский подход обеспечивает высоко эффективную отработку рекламного бюджета каждым экземпляром!

Кроме этого журнал распространяется на крупнейших федеральных и региональных выставках мебели и интерьера, на презентациях новых линеек моделей, на открытиях новых салонов мебели и интерьера и точек продаж. Журнал в подарок на презентациях, в которых местные редакции являются партнерами события.

НАША МЕБЕЛЬ - 100% СОВЕТОВ!
Редакционный блок издания освещает «народные» темы и отвечает на вопросы, с которыми покупатель приходит в мебельный магазин. Журнал предлагает множество полезных советов, применимых при выборе мебели, обзоры видов тканей, изделий, степени экологичной чистоты древесины, большие иллюстрации, насыщенные интервью, отчеты с крупнейших российских и зарубежных выставок, знакомство с новинками и, безусловно, текущие новости Вашего региона!

НАША МЕБЕЛЬ - это гид о том, как достичь максимального комфорта, удобства и уюта, и не потерять при этом душевное спокойствие! Рубрики издания подготовлены с участием руководителей, дизайнеров и маркетологов ведущих мебельных компаний и интерьерных студий. Это именно те специалисты, кто формирует моду на мебель и набор моделей предметов интерьера в России на сезон вперед. В журнале также представлены местные новинки продаж и новости, интересные в каждом конкретном регионе.
Редакционная политика издания подразумевает полную ориентацию на читателя. Легкий, непринужденный, в меру ироничный контент позволяет существенно расширить читательскую аудиторию, вывести ее за рамки мебельной и интерьерной тематики, стать незаменимым советчиком женской аудитории в возрасте «25+».

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK