19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Южно-Российский исследовательский центр

Поискать в Интернет
О компании
Маркетинговые исследования, надёжная аналитика, консалтинг

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Ростовская область
Представитель: Безина Екатерина Геннадьевна
Должность: зам. генерального директора
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: oproscenter
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Безина Екатерина Геннадьевна

Южно-Российский исследовательский центр «Фактор» – это независимая исследовательская компания. Мы проводим полный спектр социально-экономических исследований, политических, маркетинговых исследований, исследований аудитории средств массовой информации.

Полный цикл исследовательских услуг
Центр «Фактор» обеспечивает полный цикл исследовательских услуг – от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета. Команда специалистов компании применяет широкий диапазон методов, существующих в социологической практике. Это личные и телефонные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы, аудит розничной торговли и ряд других техник маркетинговых и социологических исследований.

Значительный опыт работы в сфере исследований
За время работы на рынке маркетинговых и социологических исследований Юга России сотрудниками исследовательского центра «Фактор» проведены десятки исследований: маркетинговых, социально-экономических и общественно-политических. При необходимости мы привлекаем экспертов из различных областей для решения маркетинговых задач наших клиентов. В своей деятельности мы руководствуемся кодексом ESOMAR – одной из наиболее уважаемых международных ассоциаций исследователей рынка.

Широкая сеть интервьюеров
Сеть интервьюеров (свыше 200 человек) позволяет оперативно реализовывать масштабные исследовательские проекты на территории Юга России, а тесные партнёрские отношения с коллегами в других регионах обеспечивают возможность проведения полномасштабных социально-экономических и маркетинговых исследований в ряде регионов страны.

Налаженные партнёрские отношения
Среди клиентов и партнёров Южно-Российского исследовательского центра «Фактор» – бизнес-структуры, общественно-политические и некоммерческие организации, органы государственной власти и средства массовой информации. Помимо проведения социологических и маркетинговых исследований полного цикла, мы выполняем полевые этапы исследований для ведущих исследовательских компаний России.

Мы будем рады видеть вас в числе наших партнёров и клиентов!

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK