28.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

promotekst

Поискать в Интернет
О компании
интернет реклама продвижение ссылки обмен

Специализация: IT, Интернет
Регион: Москва
Представитель: Игорь
Должность: менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: promotekst
Пол:: Мужской
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Возможно, в скором времени, заходя на страницу сайта, многие пользователи будут вынуждены прослушивать пятисекундные рекламные ролики.
Компания NetAudioAds завершила двухлетние эксперименты с рекламной системой <a href=http://bolgar.in/pay_per_play.html>Pay Per Play</a>, заручилась поддержкой рекламодателей и начала широкую компанию по привлечению владельцев сайтов для размещения рекламы.
Если коротко, система позволяет вебмастерам размещать на страницах сайта Java Script код, запускающий аудио рекламный ролик, причем тема рекламы будет соответствовать содержанию сайта.
Поскольку оплачивается все вызовы рекламы, даже если на компьютере пользователя отсутствуют или отключены колонки, недостатка в площадках система видимо испытывать не будет.
Рекламодатели, принимавшие участие в тестировании системы откручивали порядка 43 миллионов роликов в месяц, и пришли к выводу о высокой эффективности аудио рекламы в Интернете. Поэтому было принято решение значительно расширить количество рекламных площадок и довести ежемесячное количество прослушиваемых роликов до миллиарда.
Источник: http://bolgar.in/pay_per_play.html

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK