|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
Запуск двигателей
Поискать в Интернет
О компании
Не удаляйте мой профиль! Я его уже пятый раз обратно ставлю!
- Специализация:
Автомобили
- Регион:
Другие регионы
- Представитель: Александр
- Должность: Александр
- Группа: Менеджер по связям с общественностью
- Регистрационное имя: protele5
- Пол:: Мужской
- Контакты
Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем
Дополнительная информация
|
Реальный путь понижения токов в обмотках при включении двигателей асинхронных большой мощности такой на практике. В блоге электронщика Соколова Александра снижения пусковых токов teleshema.ru можно откопать несколько вариантов применяя, и по большому счету каждый выбранный можно значительно занизит пусковые токи. Начнем с того, что запуск асинхронных двигателей можно произвести бес существенного изменения схемы подключения способами такими. Тот способ о котором все знают, это особо не уникальный «Прямой пуск», в этом случае на двигатель подается не заниженное напряжение сети. Следующий вариант, предусматривает, что асинхронный движок запускается с пониженным питающем потенциале. Если если вы применяете «Прямой пуск », то,что к мотору обычно тянут кабель, где полное напряжение сети. У этого способа подключения один изъян это завышенные в несколько раз токи при пуске, , а это может привести к плохим последствиям, подгорят контакты на пускателях, в конечном итоге к поломке и выходу из строя асинхронного мотора. Пусковые токи более чем в три семь раз сильнее номинальных токов. Обычный и простой пуск это клацнул и все работает, мотор у которого ротор замкнут на коротко неувязок с пуском не бывает. Старт асинхронного двигателя осуществляется нажатием через пускатель или посредством включателя. В случае фазного ротора , тогда в требуется сопротивление, которое регулирует обороты двигателя. Сопротивление крепят к ламелям ротора через контактное кольцо и щетки. И пускать при максимальном реостате. Это для того, чтоб вы не спалили про что я вам хочу рассказать. Игры для мобильника
|
|
|