Newmann Bauer marketing group сегодня - это:
-Уникальный симбиоз маркетинговых исследований офлайн и онлайн сегментов;
-Проведение масштабных исследований интернет-среды на основе собственных данных и изысканий;
-Профессиональный анализ внутренней и внешней сред предприятия и их отражений в Интернет;
-Проведение клиентоориентированных рекламных кампаний в Интернет и офлайн сегменте.
За 8 лет успешной работы маркетинговая группа добилась значительных результатов, преобразовавшись из небольшого агентства в серьезного игрока на рынке эффективной рекламы. В апреле 2010 года, в связи с принятием новой стратегии развития и существенным расширением сферы деятельности, произошло равноправное слияние компаний Seofish, 5group, Мир BTL и DaySV в одну – Newmann Bauer marketing group, проведен ребрендинг и смена корпоративного стиля.
Новая политика Newmann Bauer не только отражает качественные изменения в работе компании за последние годы, но и демонстрирует постоянное стремление к улучшению и расширению спектра предоставляемых Клиентам услуг.