Service First была основана в 2005 г. и стала первой в России компанией, которая специализируется исключительно на внедрении высоких стандартов сервиса.
Service First помогает компаниям в России и странах СНГ развивать культуру первоклассного обслуживания и тем самым сохранять клиентов, увеличивать долю рынка и повышать производительность сотрудников.
В своей работе Service First опирается на уникальный зарубежный опыт создания и внедрения клиентоориентированного подхода в компаниях. Service First является партнером ведущих мировых компаний – Service Quality Institute (США), Telephone Doctor (США) и The Leadership Factor (Великобритания), – занимающихся обучением персонала и исследованиями удовлетворенности клиентов. Компания проводит обучающие программы для менеджеров, супервайзеров, линейного персонала и продавцов по развитию навыков обслуживания клиентов, а также исследования удовлетворенности и лояльности клиентов и сотрудников.
Service Quality Institute – это крупная международная компания, представленная в более чем 40 странах мира, которая предлагает эффективные методики обучения искусству обслуживания. За 35 лет работы компании более 2 млн. человек из различных сфер бизнеса успешно прошли обучение по программам SQI.
Telephone Doctor работает в 6 странах мира и помогает сотрудникам компаний овладевать навыками телефонного общения. Программы посвящены всем аспектам работы на телефоне – от ответа на звонок до продаж – и ориентированы на сотрудников различных отделов компании.
The Leadership Factor специализируется на измерении и повышении удовлетворенности и лояльности клиентов и сотрудников компаний. Ежегодно проводится около 400 исследований удовлетворенности клиентов для компаний из различных отраслей. Часть клиентов – это компании из списка Fortune 1000. Методика The Leadership Factor развивалась в течение ряда лет и находится на переднем крае исследовательских технологий.
Service First собирает лучшие мировые технологии и предлагает своим клиентам полный набор обучающих программ, методы оценки персонала и анализа удовлетворенности потребителей, которые позволяют создать долгосрочное конкурентное преимущество, основанное на доверии и лояльности клиентов.