13.05.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Intelligence PR

Поискать в Интернет
О компании
Интеллидженс — независимое агентство, оказывающее коммуникационные услуги коммерческим и правительственным организациям для обеспечения их эффективного функционирования.

Специализация: Маркетинг, реклама, PR
Регион: Москва
Представитель: Рассадина Лидия Михайловна
Должность: pr-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: superjet
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

«Оперативные группы»

Работа агентства организована по проектному принципу. Для взаимодействия с каждым клиентом создается «оперативная группа» во главе с ее руководителем — командиром. В такую группу входят сотрудники наших спецслужб, задействованных в обслуживании данного клиента.
«Глубокое внедрение»

Один из главных принципов работы агентства — доскональное знание бизнеса клиента. Для этого мы не только внедряем в компанию своего агента, который регулярно общается со всеми линейными руководителями заказчика, но и на уровне экспертов вникаем в детали рынка, на котором работает наш клиент, отслеживаем действия его конкурентов. Все это помогает нам отстраивать эффективную коммуникационную стратегию клиента.
«Инициатива»

Мы рассматриваем себя как часть команды клиента. Поэтому мы берем инициативу на себя: выявление информационных поводов, предотвращение нежелательного развития событий, использование новых возможностей. Все это мы делаем для наших клиентов самостоятельно — в тесном сотрудничестве с PR-департаментами компаний.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK