22.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Terrasoft

Поискать в Интернет
О компании
Terrasoft - ведущий поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Регион: Москва
Представитель: Ольга Гнездилова
Должность: интернет-маркетолог
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: terrasoftcrm
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Ольга Гнездилова

Группа компаний Terrasoft создана в 2002 году с единой миссией – повышать эффективность взаимодействия между контрагентами.

Команда Terrasoft направляет все свои усилия на создание оптимальных решений в сфере CRM (Customer Relationship Management). Эксперты Terrasoft разработали готовые CRM-модели для различных отраслей экономики, содержащие лучшую практику ведения клиенториентированного бизнеса.

Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области. Программный продукт Terrasoft CRM переведен на 14 языков. Ежедневно с системой работают десятки тысяч пользователей по всему миру из более чем 3 000 предприятий различных отраслей и видов деятельности.

В 2004 году экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Методология включает 5 этапов и предусматривает создание либо оптимизацию клиенториентированного бизнеса, начиная со стратегии и заканчивая автоматизацией.

Благодаря партнерской сети, компания Terrasoft представлена в 30 странах мира. Terrasoft полностью поддерживает партнерскую компанию в становлении CRM-бизнеса, помогая формировать команду, строить взаимоотношения с клиентами, реализовывать CRM-проекты и многое другое.

Мы работаем на один результат и всегда стремимся превзойти ожидания тех, с кем мы взаимодействуем!

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK