19.11.2018 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама

Planear LLC

Поискать в Интернет
О компании
Интернет Дисконт Сервис, экслюзивный представитель компании Плариум, разработчик игр в игровом пространстве

Специализация: IT, Интернет
Регион: Москва
Представитель: Титов Вячеслав
Должность: PR-менеджер
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: titov11
Пол:: Мужской
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Пресс-релизы

2 июнь 2011 00:00 600 000 пользователей и 200 000 000 рублей за 2 месяца
Проект коллективных покупок Planear.ru (от английского Plan+Near, или «планируй рядом») был запущен в начале весны этого года. Сегодня - это 670 000 уникальных пользователей, 400 000 установленных приложение в самой большой русскоязычной социальной сети ВКонтакте, 200 млн. рублей на счетах покупателей и 80 000 приобретенных планеров (купонов). По данным информационного агентства alexa.com, Planear.ru уже входит в десятку лидеров отрасли.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK