20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

ОАО "Концерн "Радио-Центр"

Поискать в Интернет
О компании
радиовещание

Специализация: Культура, искусство
Регион: Москва
Представитель: Виктория Пасько
Должность: PR-директор
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: val23
Пол:: Женский
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Пресс-релиз

5 июля 2007 года состоялась конференция, посвященная выходу программ «Радио Спорт» на волнах «Общественного российского радио» в 36 регионах России. На встрече представители радиостанций рассказывали о концепции и перспективах развития программ «Радио Спорт» в регионах. Генеральный директор «Концерна «Радио-Центр» Василий Николаевич Кичеджи, подчеркнул, что появление спортивных программ в регионах в высшей степени актуально, учитывая политику правительства в сфере развития спорта и приобщения россиян к здоровому образу жизни. В свою очередь, коммерческий директор «Радио Спорт» Олег Жданов акцентировал внимание на том, что контент «Радио Спорт» становится как никогда актуальным и коммерчески выгодным, принимая во внимание победу Сочи в борьбе за право проведения XXII Зимних Олимпийских Игр 2014 года.

Представители региональных вещателей получили подробные ответы на вопросы о формате, информационной и музыкальной наполненности эфира и коммерческой составляющей этого проекта. Вещатели с нескрываемым энтузиазмом приняли новый контент, поскольку спорт, в нынешней ситуации, дело не только патриотическое, но и коммерчески выгодное, что подтвердил партнер «Радио Спорт», исполнительный директор РА «Пиктограмма» Михаил Трушин.

06.07.07
Москва

Пресс-служба «Радио Спорт»
729-33-54

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK