25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

Как выбрать?

Поискать в Интернет
О компании
Онлайн-журнал "Как выбрать?" помогает сделать правильный выбор

Регион: Москва
Представитель: Давиденко АВ
Должность: Директор
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: velldone
Пол:: А какое вам дело?
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Не так давно в рунете появился специализированный howto-ресурс http://kak-vibrat.ru, основная миссия которого - помощь потребитеялм в выборе самых лучших и качественных товаров. Идея проста и прозрачна, но в том и основная ее ценность - дать своим пользователям оптимальный объем информации, необходимый для принятия решения при выборе необходимого продукта.

В основе предоставляемого материала лежит самая полная и качественная отмодерированная информация. Редакция сайта тщательно изучает каждую тему и старается преподнести информацию так, чтобы у читателя не возникало потребности искать еще. Благодаря комментариям пользователей статьи становятся максимально обширными и полезными, детально раскрывающими тему выбора того или иного товара.

Упор создателей сервиса делается на качество предоставляемой информации и удобство поиска этой информации. Юзабилити сайта продумано до мелочей и прорабатывается, буквально, ежедневно. Примером тому служит рубрикатор, удобный поиск, алфавитный указатель, облако тегов, случайные статьи. Кроме того, сайт умеет в автоматическом режиме определять наиболее актуальные на сегодняшний день статьи на основании текущего времени года, праздника, события.

Сейчас сайт находится на стадии наполнения наиболее актуальными темами в самых популярных разделах, таких как одежда и обувь, бытовая техника, продукты питания, здоровье, мода и красота, спорт и др.

Каждая статья сайта отвечает на вопрос "Как выбрать?" и предлагает читателям набор основных пунктов-характеристик исследуемого объекта в максимально доступном формате. Дополнительным бонусом можно назвать то, что по некоторым темам редакция сайта старается подобрать качественное видео, доступное в сети.

Таким образом, еженедельно пополняя свою базу, проект постепенно превращается в своеобразный справочник потребителя, время от времени так необходимый каждому из нас.

Сайт может быть интересен всем без исключения пользователям интернета - и мужчинам, и женщинам, всем, кто ищет разнообразную информацию для покупки товаров и услуг.

Бизнес-модель проекта, по словам создателей, также довольна прозрачна - это создание мощной площадки для предоставления полного спектра рекламных услуг. При этом вектор на читателя, который проявляется в качестве контента, юзабилити и реакции на обратную связь пользователей, остается на первом месте.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK