19.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

www.vremeni-net.ru

Поискать в Интернет
Специализация: IT, Интернет
Регион: Москва
Представитель: Владимир Петренко
Должность: директор
Группа: Менеджер по связям с общественностью
Регистрационное имя: woronin
Пол:: Мужской
Контакты Для доступа к этой информации необходимо быть Зарегистрированным пользователем

Дополнительная информация

Время есть!

Начал свою работу интерактивный тендерный портал «Времени нет». Данный проект является отличной альтернативой многочисленным реальным и виртуальным магазинам, предоставляющим широкие возможности выбора необходимой покупки.
Раньше покупатель вынужден был тратить время на утомительные поиски товаров в разбросанных по городу или по интернет-сети магазинах и потом думать о том, как доставить покупку домой. Раньше продавцы для привлечения своих покупателей вынуждены были разрабатывать рекламные кампании, которые, к сожалению, не всегда оказывали необходимое воздействие на целевую аудиторию, а иногда и вовсе не доходили до нее. В любом случае до совершения покупки обеим сторонам приходилось тратить как временные, так и финансовые ресурсы. С появлением тендерной площадки «Времени нет» все меняется в лучшую сторону. Теперь продавцам и покупателям очень легко найти друг друга. И этот поиск не займет много времени и совсем не ударит по бюджету.
В основу проекта положен механизм проведения тендерных торгов: покупатель формирует заявку, а продавцы высылают ему свои предложения. Поэтому именно тендеры позволяют покупателю среди многих предложений выбрать максимально соответствующее его запросам и финансовым возможностям. На портале работает и обратный механизм: покупатель может осуществлять поиск по предложениям, ранее составленным продавцами. Таким образом, ресурсы портала позволяют покупателям в первую очередь тратить меньше времени на поиск товаров и услуг, а продавцам – выйти на свою целевую аудиторию с уже сформированной потребностью. Кроме того, неоспоримым преимуществом тендерного портала для покупателей является отсутствие необходимости оставлять свои контактные данные, что избавляет их от звонков чрезмерно настойчивых продавцов. Помимо выхода на целевую аудиторию продавцы получают значительную экономию средств, идущих на формирование их рекламного бюджета: продвижение сайта и привлечение на него посетителей осуществляется силами и за счет средств организаторов проекта.
В настоящее время на тендерной площадке организуются экспресс-торги по четырем направлениям:
1. Двери (пластиковые, деревянные, металлические);
2. Окна (пластиковые, деревянные, мансардные, балконные и др.);
3. Путешествия (туры по России и странам дальнего зарубежья, горнолыжные курорты, паломнические поездки, индивидуальные туры и др.);
4. Страхование (медицинское страхование, автострахование КАСКО, страхование грузов и имущества и др.).
Удобная навигация также значительно упрощает работу с ресурсами сайта. На портале созданы информационные страницы для продавцов и покупателей, а также предусмотрена возможность поиска по тендерным площадкам.
Тендерный портал «Времени нет» работает для того, чтобы сделать процесс взаимодействия продавцов и покупателей более эффективным, продуктивным и выгодным для обеих сторон. Именно здесь покупатель может оперативно найти необходимый товар или услугу или составить на них заявку, а продавец, в свою очередь, немедленно отреагировать на запрос, предоставив именно то, что необходимо покупателю. Возможно, именно виртуальное пространство даст двум сторонам повод для встречи в «реале».

Адрес сайта: www.vremeni-net.ru

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK