20.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

5 август 2010 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Next Media Group

За дополнительной информацией обращаться:
Next Media Group Веб-сайт: http://www.nextmedia.ru/ тел: +7(495) 797 57 80 email: babina@nextmedia.ru Контактное лицо: Директор по маркетингу и связям с общественностью Светлана Замарацкая

LG Electronics продолжает завоевывать аудиторию «Вконтакте»

Поискать в Интернет  
В рамках кампании по продвижению новой линейки телефонов LG Cookie специалистами агентства Promo Interactive (холдинг Next Media Group) была разработана креативная концепция конкурса «LG Cookie. Выбери свой!». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо установить flash приложение на свою страницу в социальной сети «Вконтакте». Приз победителю - телефон с эксклюзивным дизайном.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (80K)

Для начала участнику предлагают пройти простой тест на определение того, какой телефон линейки LG Cookie подходит ему больше всего: Cookie, Cookie Plus или Cookie Fresh.

 

Затем в специально разработанном визуальном редакторе можно создать собственный уникальный дизайн для задней поверхности этого телефона.

 

Работы участников размещаются для голосования в одной из трех галерей – в зависимости от модели аппарата.

 

По истечении месяца в каждой галерее будут определены победители, которые получат телефон с нанесенным рисунком.

 

Марина Тронь, менеджер проекта: «Наш предыдущий опыт разработки игровых приложений для продвижения мобильных телефонов LG Electronics среди целевой аудитории в социальных сетях показал, что такая коммуникация эффективно решает задачи клиента. Инструменты социальных сетей – брендированные группы и приложения - позволяют установить длительный контакт с потребителем и формировать под разные задачи бренда лояльную, активную аудиторию».

 

***
Next Media Group — холдинг, который объединяет компании, занимающие ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи (разработка мобильного видео и контента, wap порталов, смс сервисов, мобильных рекламных кампаний и пр), специализированных IT-решений для инновационного маркетинга и индустрии развлечений. Работает по всему миру.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK