Поискать в Интернет
Компания «Новион» представляет новую услугу DISA (Direct Inward System Access), которая является необходимой для сотрудников, которые часто находятся вне офиса, но активно пользуются мобильным телефоном для нужд бизнеса.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(24K)
Основным средством связи сегодня становится мобильный телефон - и
неудивительно, ведь у него столько преимуществ перед проводным
телефоном. Однако офисный телефон также является важным атрибутом любого
бизнеса - с него можно быстро позвонить своему коллеге по короткому
номеру, или сделать звонок по межгороду за счет компании, чтобы не
расходовать баланс личного мобильника. Кроме того, звонки с офисных
телефонов могут централизованно записываться для контроля - все эти
возможности ранее были недоступны на мобильном телефоне.
Теперь стало возможно наделить личные мобильные телефоны ваших
сотрудников функциями офисного телефона! Доступны такие возможности:
1. Сотрудники могут совершать звонки с личного мобильного телефона за счет своей компании;
2. Деловые звонки с личных мобильных телефонов будут записаны на централизованном сервере;
3. Сотрудники могут делать вызовы со своих мобильных телефонов по
коротким внутренним номерам своих коллег, соединяться с ними по
IP-телефонии и Skype.
Компания «Новион» представляет новую услугу DISA (Direct Inward
System Access), которая является необходимой для сотрудников, которые
часто находятся вне офиса, но активно пользуются мобильным телефоном для
нужд бизнеса.
DISA - система, позволяющая получить доступ к офисной телефонной
станции с мобильного телефона. Это дает возможность пользователям
сервисов связи Octopus совершать исходящие вызовы на внутренние и
внешние телефонные номера за счет компании, а так же производить
централизованную запись таких соединений. Таким образом, сотрудникам не
нужно носить с собой два мобильных телефона - рабочий и личный.
При исходящих Звонках через DISA у вызываемого абонента определяется
общий офисный номер. Тот, кому звонит сотрудник, увидит единый исходящий
номер независимо от того, какой способ связи использует звонящий.
Клиент может перезвонить по этому телефону и соединиться с сотрудником
по его внутреннему добавочному номеру - звонок так же будет
переадресован на личный мобильный телефон работника.
Схема использования функции
Автоматическая авторизация по АОН
Если телефон сотрудника компании заведен в системе как контактный -
DISA сработает автоматически. Пользователь звонит на внешний номер
компании со своего контактного номера (сотового или стационарного).
Система в автоматическом режиме прерывает соединение с пользователем и
перезванивает ему. После ответа на звонок пользователь автоматически
попадает в главное меню, через которое он может совершить телефонный
вызов или прослушать свою голосовую почту.
Звонок через DISA по паролю
Если телефонный номер сотрудника не внесен в системе как контактный,
чтобы воспользоваться функцией DISA нужно ввести пароль. Для этого,
когда пользователь позвонит на внешний номер компании и попадет в
интерактивное голосовое меню, необходимо нажать решетку (#), ввести свой
внутренний номер и пароль.
После этого пользователь может совершать междугородние и
международные звонки за счет компании. Данная функция будет полезна
сотрудникам, часто находящимся вне офиса, но активно совершающим звонки
на международные и междугородные направления.
С услугой DISA вы получите:
- отличное качество связи независимо от направления звонка;
- количество одновременно выполняющихся сценариев обратного вызова неограниченно;
- низкую стоимость звонка по сравнению с тарифами сотовых операторов и роуминга;
- при совершении «CallBack» доступны различные интеллектуальные
функции, такие как переключение на IVR-меню, автоматическая
переадресация вызовов, соединение с голосовым почтовым ящиком;
- бесплатный для сотрудника звонок (соединение) независимо из какой точки мира он звонит и с какого телефона;
- во время разговора не требуется компьютер, общение может происходить с сотового телефона;
- услуга проста в использовании, поскольку нет необходимости устанавливать и настраивать специальные программы.
Благодаря услуге DISA ваши сотрудники, которые часто находятся на
встречах и в командировках, могут, используя свой личный мобильный
телефон, совершать исходящие вызовы через телефонную систему вашей
компании.
Узнать больше о стоимости и подключении услуги можно по тел: +7 (495) 781-6555 или пишите нам на e-mail: info@octopusline.ru.
***
Компания «Новион» предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году «Новион» запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus – это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.