Поискать в Интернет
Оператор сотовой связи НТК запустил услугу «Вам письмо». Услуга предоставляет простой и удобный доступ к электронной почте, когда под рукой нет компьютера с Интернетом. Пользователи услуги могут прослушивать электронную почту и направлять ответы, позвонив на сервисный номер 0616. Услуга работает на базе решения Email2Voice компании «ВИНГС» с применением технологии Text-to-Speech для синтеза голосовых сообщений из электронной почты на русском и английском языках.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(200K)
НТК, оператор сотовой связи Приморского края, запустил услуги «Вам письмо» на сервисном номере 0616. Услуга предоставляет абонентам удобный доступ к электронной почте через голосовой интерфейс, когда под рукой нет компьютера с Интернетом.
Подключить услугу можно направив USSD-запрос или через Интернет-систему самообслуживания (ИССА). Абоненту автоматически выделится адрес электронной почты вида номер_телефона@e2v.vntc.ru. Достаточно включить переадресацию рабочей почты на электронный адрес в системе или же попросить коллег отправлять на этот адрес письма, требующие оперативного внимания, и система уведомит абонента о новых письмах через SMS. SMS-уведомление содержит адрес отправителя электронного письма и информацию о наличии вложения. Позвонив на номер, с которого было отправлено SMS, пользователь услуги прослушивает адрес отправителя, тему и текст письма. Далее система предлагает отправить ответ, сохранить или удалить письмо. Для отправки ответа абоненту предлагается записать голосовое сообщение. После нажатия клавиши подтверждения система формирует и отправляет электронное письмо с ссылкой для загрузки и прослушивания голосового ответа. Позвонив на номер услуги 0616, абонент может узнать об общем количестве новых писем, прослушать новые и сохраненные письма, удалить ненужные.
«Услуга «Вам письмо» рассчитана на аудиторию работающих людей, которые часто бывают в разъездах. Сервис не требует настроек или установки дополнительных программ, им удобно и просто пользоваться. Чтобы прочитать электронную почту и направить ответы, абоненту нужно всего-навсего совершить звонок - это может сделать человек, находящийся за рулем и не имеющий возможности смотреть на экран телефона, человек, который использует обычный мобильный телефон, или человек, который не хочет возиться с настройками смартфона. Ответить голосом – это быстрее, чем писать», - прокомментировала Татьяна Буцких, директор по маркетингу и развитию ОАО «НТК».
Услуга «Вам письмо» работает на базе решения WINGS Email2Voice с применением технологии Text-to-Speech для синтеза голосовых сообщений из электронной почты на русском и английском языках.
WINGS Email2Voice – это защищенный патентами продукт операторского класса, предоставляющий абонентам мобильной связи доступ к электронной почте через голосовой интерфейс, управление услугой осуществляется при помощи клавиатуры мобильного телефона. В продукте WINGS Email2Voice используется технология Text-to-Speech для определения языка почтовых сообщений и генерации голосовых сообщений на нужном языке (поддерживается более 40 языков).
«НТК традиционно предлагает своим абонентам инновационные для российского рынка связи услуги», - отметила Татьяна Буцких, - «Услуга «Вам письмо» стала четвертым проектом, запущенным нами в партнерстве с компанией «ВИНГС». Ранее совместно были запущены услуги «SMS на проводной» и «Мой день рождения», внедрена сеть Bluetooth-устройств WINGS BlueCell».
Услуга «Вам письмо» запущена НТК совместно с «ВИНГС» на условиях разделения дохода. При такой модели сотрудничества программное обеспечение Email2Voice размещается на серверах компании «ВИНГС» в дата-центре с категорией надежности 3+ согласно стандарту TIA-942. В качестве альтернативы сотрудничеству по схеме разделения доходов компания «ВИНГС» предлагает операторам также продажу программно-аппаратного решения WINGS Email2Voice.
Дополнительно:
Компания «ВИНГС» - разработчик инновационных решений в области дополнительных услуг сотовой связи.
www.wsoft.ru
Скачать буклет о WINGS Email2Voice http://www.wsoft.ru/files/operator/email_2_voice.pdf
ОАО «Новая телефонная компания» (ОАО «НТК») является единственной коммерческой структурой в Приморском крае, ориентированной сразу на четыре направления телекоммуникационных услуг:
- местная телефонная связь;
- сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM;
- доступ в Интернет: проводной ADSL, беспроводной WiMax, WiFi, Metro Ethernet
- IP-телефония.
Компания использует современные технологии для предоставления услуг и развития существующих сетей, ориентируясь на опыт крупнейших телекоммуникационных компаний мира.
Стратегия ОАО «Новая телефонная компания» направлена на дальнейшее развитие телекоммуникаций, внедрение новых технологий и сохранение лидирующих позиций в Приморском крае. Развитие собственной сети наряду с сотрудничеством с иными операторами связи в регионах позволят НТК достигнуть этих целей
www.vntc.ru
***
Компания ВИНГС – лидер российского рынка решений (технологических платформ) для контент- и сервис-провайдеров.
Основные направления деятельности компании:
• разработка и внедрение программного обеспечения для предоставления мобильных сервисов (решения для контент-провайдеров, мобильного маркетинга, мобильной рекламы; B2B решения для выстраивания взаимодействия с потребителями и сотрудниками компаний посредством мобильной связи; мобильные CRM-решения);
• комплексные решения и консалтинг в области мобильных сервисов.