SMART PR - виртуальное PR-агентство


Пресс-релизы  ->  Общественно и политика  ->  Маркетинг, реклама, PR

22 февраль 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Paramon, издательская группа

За дополнительной информацией обращаться:
Paramon, издательская группа Веб-сайт: www.paramon.ru тел: 8 (351) 247-11-11 email: timur@paramon.ru Контактное лицо: гл.специалист по связям с общественностью Тимур Тукаев

«Выбирай» в Нижнем Новгороде перешел на премиум-формат

Поискать в Интернет  
В феврале текущего года нижегородский «Выбирай» перешел на термосклейку увеличил формат полос до 170х222 мм.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (50K)

В феврале текущего года нижегородский «Выбирай» перешел на термосклейку увеличил формат полос до 170х222 мм.

В таком виде он стал более привлекательным для премиального рекламодателя, которому важны гибкие рекламные возможности, предоставляемые термосклейкой. Стоит отметить, что сеть «Выбирай» - единственная из сетей региональных журналов представлена сразу двумя форматами:

  • Премиум-вариант: термосклейка, «увеличенный» размер полосы (ГОСТ 5773-76), 7 городов.

  • Лайт-вариант: скрепка, «стандартный» размер полосы (ГОСТ 5773-76), 21 город.

Выбор того или иного варианта зависит от особенностей развития журнального рынка в городе и конкурентной среды на нем.

Первые города сети «Выбирай» стали переходить на термосклейку в 2009 году: тогда отказались от скрепки Калининград, Челябинск и Екатеринбург. В течение прошлого года к ним присоединились «Выбираи» Воронежа, Казани и Сургута. А уже в 2011 году и Нижний Новгород отдал предпочтение премиум-формату. Нижегородские рекламодатели поддержали такие перемены во внешнем виде журнала. И с удовольствием отметили, что прайс на размещение рекламы в нижегородском «Выбирае» практически не изменился, несмотря на значительное увеличение типографских затрат.

 

Справка:

Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 28 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 965 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. «Выбирай» в Нижнем Новгороде выходит с 2004 года разовым тиражом 10 500 экз.

***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 28 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (9 городов, тираж 90 000 экз.), "Курс дела. Business trend" (12 000 экз., Челябинск)

http://smartpr.ru/prserv/1008018 Sponsored by Andrey Akopyants