|
22 февраль 2011 00:00 Пресс-релиз: Источник: Paramon, издательская группа За дополнительной информацией обращаться: Paramon, издательская группа Веб-сайт: www.paramon.ru тел: 8 (351) 247-11-11 email: timur@paramon.ru Контактное лицо: гл.специалист по связям с общественностью Тимур Тукаев «Выбирай» в Нижнем Новгороде перешел на премиум-форматПоискать в ИнтернетВ феврале текущего года нижегородский «Выбирай» перешел на термосклейку увеличил формат полос до 170х222 мм.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(50K)
В феврале текущего года нижегородский «Выбирай» перешел на термосклейку увеличил формат полос до 170х222 мм. В таком виде он стал более привлекательным для премиального рекламодателя, которому важны гибкие рекламные возможности, предоставляемые термосклейкой. Стоит отметить, что сеть «Выбирай» - единственная из сетей региональных журналов представлена сразу двумя форматами:
Выбор того или иного варианта зависит от особенностей развития журнального рынка в городе и конкурентной среды на нем. Первые города сети «Выбирай» стали переходить на термосклейку в 2009 году: тогда отказались от скрепки Калининград, Челябинск и Екатеринбург. В течение прошлого года к ним присоединились «Выбираи» Воронежа, Казани и Сургута. А уже в 2011 году и Нижний Новгород отдал предпочтение премиум-формату. Нижегородские рекламодатели поддержали такие перемены во внешнем виде журнала. И с удовольствием отметили, что прайс на размещение рекламы в нижегородском «Выбирае» практически не изменился, несмотря на значительное увеличение типографских затрат.
Справка: Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 28 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 965 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. «Выбирай» в Нижнем Новгороде выходит с 2004 года разовым тиражом 10 500 экз.
***
Издательская группа Paramon - крупный игрок журнального рынка в регионах. Издает журналы "Выбирай" (сити-гид, 28 городов, суммарный тираж 970 000 экз.), "Интерьер без границ" (9 городов, тираж 90 000 экз.), "Курс дела. Business trend" (12 000 экз., Челябинск)
|
http://smartpr.ru/prserv/1008018 | Sponsored by Andrey Akopyants |