23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

15 март 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: RADIX & partners

За дополнительной информацией обращаться:
RADIX & PARTNERS Веб-сайт: www.radix-group.com тел: (495)225-23-48 email: o.abramova@radix-group.com Контактное лицо: Менеджер по маркетингу и PR Абрамова Ольга Юрьевна

Во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями.

Поискать в Интернет  
Всемирный «отчет дружелюбности» показал, что в 2010 во всем мире продавцы стали меньше улыбаться и здороваться с покупателями.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (60K)

Провайдеры услуги «тайный покупатель» Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Африки приняли участие в исследовании дружелюбности и оценили качество обслуживания потребителей в разных отраслях в 25 странах мира.

Результаты России представили три компании - профессиональные участники рынка услуги «тайный покупатель» и члены MSPA - ГК «NEXTEP», ГК «ШАГ», «RADIX & PARTNERS».

Более 1,2 миллиона ответов на вопросы, касающиеся умения продавцов приветствовать покупателей с улыбкой и продавать дополнительные товары, показали, что только 7,5 из 10 покупателей отметили улыбку продавца при приветствии. Только с каждым 8 из 10 покупателей поздоровались при входе в магазин, и лишь 4,4 покупателя из 10 получили предложение совершить дополнительную покупку.

Улыбки.

Средний результат по всему миру в 2010 году составил 75% – это самый низкий показатель с начала измерений в 2004 году, тогда средний результат был равен 87%. Самым улыбчивым континентом (самый высокий показатель) с результатом 84% оказалась Южная Америка, за ней следует Европа с результатом 79%.

Из стран наилучший результат по количеству улыбок в 2010 году показали Португалия, Австрия и Парагвай, где улыбки встречаются более чем в 90% случаев. Самый низкий результат в Пакистане – только 34%, причем такой же показатель был у Пакистана в 2009 году. Победителями по количеству улыбок в 2010 году стали развлекательный сектор с результатом в 82% и сегмент по организации приемов (78%). Самые низкие результаты оказались у транспортного сектора – 61%.

По количеству улыбающихся сотрудников Россия занимает 14-е место из 19, разделив его с Турцией и Италией (по 71%). Для нашей страны это самый лучший результат за все время исследований. Предыдущий рекорд принадлежит 2009 году: 9-е место из 11 возможных[1] с показателем 65%.

 

Приветствие.

Среднемировой результат в 2010 году составил 78%. Это также самый низкий показатель с момента проведения первого исследования дружелюбности в 2004 году. Среди континентов самый высокий результат оказался у Европы (83%), за ней следует Северная и Южная Америка (80%).

Страна, где сотрудники чаще, чем в других странах, здороваются с клиентами – это Австрия (98%), а реже всех приветствуют клиентов в этом году в Пакистане (37%) и Марокко (45%). Чаще, чем в других сегментах, в 2010 году принято приветствовать клиентов в сфере развлечений и в секторе госуслуг (по 86%), а финансовый сектор завершает список с результатом 65%.

В рейтинге «Приветствие» Россия занимает 16-е место из 21[2] с результатом 70%.  Для сравнения: в 2009 году этот показатель был 82%, и 6-е место из 9 возможных[3]. Это был лучший результат России за семь лет исследований.

 

 Дополнительные продажи. В 2010 году среднемировой результат по замерам дополнительных продаж составил 44%. Это также самым низкий показатель за все время исследований, и на 11% ниже, чем в 2009 году. Среди континентов самый высокий показатель по этому параметру у Европы (45%), за ней следует Азия (44%).

 Страна с самым высоким уровнем навыка дополнительных продаж – Португалия (91%), второе место у Латвии (80%). Бразилия продемонстрировала самый низкий уровень развития этого навыка – 11%, перед ней в списке оказался Кипр (17%). Из сегментов наивысшие показатели в 2010 году у автомобильного, транспортного сектора и сектора развлечений (58%). Реже всех предлагают клиентам совершить дополнительную покупку в секторе госуслуг – всего в 26% случаев.

В сегодняшней России навык дополнительных продаж развит ниже среднего – 18-е место из 22 возможных[4] с результатом 34%. В прошлом году показатель России составил 42%, это был 8-й результат из 11. Чаще всего дополнительную покупку российским покупателям предлагали совершить в 2008 году – почти в половине случаев (49%), и тогда Россия заняла 4-ю позицию рейтинга из 18 возможных.

 

 

Дополнительную информацию о результатах исследования Вы можете получить на сайте www.smilingreport.com или обратившись с запросом к Российским участникам:

ГК «ШАГ»

Инна Шкиперова,                
(495) 258-25-02
8-926-468-32-01
ink@stepconsulting.ru

www.sqi.ru

 

 ГК «NEXTEP»

Драгун Евгений

8 903 169 45 78

www.nextep.ru

 

«RADIX & PARTNERS»

Ольга Абрамова

(495) 225-23-48

office.moscow@radix-group.com

www.radix-group.com

 



[1] Значительная разница в количестве участников рейтинга в разные годы возникает из-за  того, что одну позицию рейтинга могут занимать несколько стран с одинаковыми показателями.

[2] Значительная разница в количестве участников рейтинга в разные годы возникает из-за  того, что одну позицию рейтинга могут занимать несколько стран с одинаковыми показателями.

[3] Значительная разница в количестве участников рейтинга в разные годы возникает из-за  того, что одну позицию рейтинга могут занимать несколько стран с одинаковыми показателями.

[4] Значительная разница в количестве участников рейтинга в разные годы возникает из-за  того, что одну позицию рейтинга могут занимать несколько стран с одинаковыми показателями.

***
RADIX & PARTNERS - международная компания, оказывающая консультационные, исследовательские и маркетинговые услуги. Головной офис компании RADIX & partners расположен в столице Австрии – Вене. RADIX & partners начала свою деятельность в России в 2004 году. RADIX & partners является членом MSPA (Mystery Shopping Providers Association).
www.radix-group.com
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK