Поискать в Интернет
Москва, 23 мая 2011 г. – ОАО «Федеральная пассажирская компания» — дочернее общество ОАО «РЖД» — создано в соответствии с программой структурных реформ на железнодорожном транспорте и концепцией реформирования пассажирского комплекса дальнего следования. Свою деятельность ФПК начала 1 апреля 2010 года.
Цель проводимого реформирования РЖД – повышение
эффективности основных направлений бизнеса железнодорожной монополии и создание
прозрачных рыночных механизмов управления холдингом. Для фокусирования усилий в
сфере перевозки пассажиров это направление бизнеса было выделено в отдельную
структуру. Менеджменту ФПК поставлена задача добиться повышения качества услуг,
снижения непроизводительных издержек, создания прозрачных и экономически
обоснованных отношений с органами государственной власти.
Для решения этих задач требуется система управления,
которая бы обеспечивала клиентоориентированность и инновационное развитие ФПК,
повысила прозрачность управления. Кроме того, необходимо стандартизировать
управление территориальными подразделениями компании, оптимизировать
численность персонала и его загрузку.
Разработку концепции новой системы управления ФПК
выполнили консультанты компании Software AG & IDS Scheer. На первом этапе
была проведена диагностика действующей системы управления, на втором –
разработаны концепции процессной и организационной моделей ФПК. При этом
учитывался опыт международных проектов IDS Scheer Consulting в транспортной
отрасли, в том числе в железнодорожных компаниях.
В соответствии с мировой практикой руководству ФПК
предложена концепция системы управления, в которой сделан акцент на процессную
модель. Все предложенные организационные решения должны поддерживать сквозные
бизнес-процессы транспортной компании «от потребности пассажира в перевозке и
сопутствующих услугах до ее удовлетворения».
«Предложенная консультантами концепция системы управления
– это передний край управленческой науки и практики. По таким схемам происходит
реформирование крупнейших международных холдингов и корпораций, – говорит
заместитель генерального директора ФПК Вадим Мишанин. – Часть этих решений –
организационное выделение направлений по видам деятельности (пассажирские
перевозки, грузоперевозки, туристический и коммерческий бизнес), организация
корпоративного центра и проектного офиса – должна быть реализована в текущем
году».
«Корпоративный центр в разработанной для ФПК концепции
системы управления – это мозг компании, определяющий ее стратегию, конкретные
цели и показатели для бизнес-направлений, – поясняет директор департамента управленческого
и финансового консалтинга Software AG & IDS Scheer Виктория Коняхина. –
Проектный офис – инкубатор для культивирования и выращивания идей по развитию
бизнеса ФПК. Операционный блок пассажирских перевозок – это ядро компании,
поставляющее на рынок разработанные и апробированные совместно с проектным
офисом услуги на основе унифицированных регламентированных технологий. С такой
системой управления деятельность ФПК будет ориентирована на потребности
клиентов».
###
Software AG –
мировой лидер в области совершенствования бизнес-процессов (Business Process Exellence). Сорок лет истории
компании отмечены созданием первой высокоэффективной СУБД Adabas, первой платформы для
анализа бизнес-процессов ARIS, а также первого B2B-сервера
и интеграционной платформы на основе SOA webMethods.
Мы
предлагаем единственное в мире сквозное BPM-решение для управления
сквозными бизнес-процессами, простое в использовании и имеющее самую низкую по
отрасли совокупную стоимость владения (TCO). Портфель наших ведущих
брендов ARIS, webMethods, Adabas, Natural и IDS Scheer Consulting обеспечивает уникальные возможности для
стратегического планирования, проектирования, интеграции и контроллинга
бизнес-процессов; интеграции и управления данными на основе SOA;
процессно-ориентированного внедрения решений SAP и услуг стратегического
процессного консалтинга.
Оборот
Software AG за 2010 г. составил €1,19 млрд (в 2009 г. €555,3 млн). Более 6 тыс.
наших сотрудников поддерживают 10 тыс. корпоративных и государственных клиентов
в 70 странах. Применение наших программных и сервисных решений позволяет
компаниям добиваться поставленных бизнес-целей быстрее. Штаб-квартира компании
расположена в Германии, акции Software AG торгуются на Франкфуртской фондовой бирже (TecDAX, ISIN DE 0003304002 / SOW).
О компании IDS Scheer
IDS Scheer – часть группы Software AG и ведущий провайдер ПО, решений и услуг по
управлению бизнес-процессами (BPM) для
компаний и государственных организаций. Не имеющая аналогов платформа ARIS для совершенства бизнес-процессов, разработанная IDS Scheer,
представляет собой интегрированный, комплексный портфель решений для
стратегического планирования проектирования, внедрения и контроллинга
бизнес-процессов, что позволяет компаниям непрерывно повышать эффективность
бизнеса. Используя методологию ARIS Value Engineering (AVE), консультанты IDS Scheer увязывают между собой корпоративную стратегию,
вытекающие из нее бизнес-процессы, ИТ-решения, необходимые для поддержки этих
процессов, и контроллинг выполняемых процессов.
Software AG - Get There Faster
***
IDS Scheer — международная консалтинговая компания, мировой лидер в области управления бизнес-процессами, поставщик BPM-платформы ARIS. Основана в 1984 году проф. Августом-Вильгельмом Шеером. Компания IDS Scheer Россия специализируется на предоставлении услуг в области стратегического управления, управленческого консалтинга, управления бизнес-процессами, ИТ-консалтинга, внедрения решений SAP. Компания ведет продажу и поддержку программных продуктов управления бизнес-процессами ARIS и Ultimus.