Поискать в Интернет
«ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ»Конфликт – одно из естественных состояний человеческих отношений. Наверняка каждому знакома ситуация, когда взаимодействие с людьми приводит к столкновению интересов, мнений и ценностей. В результате чего возникают противоречия и конфликты, которые не всегда удается взаимовыгодно разрешать для участвующих сторон. Вряд ли можно рассчитывать на то, что человечество в ближайшем будущем откажется от силовых методов решения спорных вопросов. Поэтому на первый план выходит не столько предотвращение конфликтов, сколько управление ими.
28-29 июня 2011 год бизнес-тренер Галина Кобзенко провела интерактивный семинар «Основы конфликтологии» для сотрудников штаба депутата Оренбурга.
На семинаре участники, выполняя практические упражнения, расширили представление о способах поведения в конфликтных ситуациях, что даст им возможность принимать осознанные решения.
Участникам предоставлен не готовый рецепт, а «культурный» алгоритм, который дополнит имеющийся у них опыт.
Конфликт –
одно из естественных состояний человеческих отношений. Наверняка каждому
знакома ситуация, когда взаимодействие с людьми приводит к столкновению
интересов, мнений и ценностей. В результате чего возникают противоречия и
конфликты, которые не всегда удается взаимовыгодно разрешать для участвующих
сторон. Вряд ли можно рассчитывать на то, что человечество в ближайшем будущем
откажется от силовых методов решения спорных вопросов. Поэтому на первый план
выходит не столько предотвращение конфликтов, сколько управление ими.
28-29 июня 2011 год бизнес-тренер Галина Кобзенко провела
интерактивный семинар «Основы конфликтологии» для сотрудников штаба депутата
Оренбурга.
На семинаре
участники, выполняя практические упражнения, расширили представление о способах
поведения в конфликтных ситуациях, что даст им возможность принимать осознанные
решения.
Участникам
предоставлен не готовый рецепт, а «культурный» алгоритм, который дополнит
имеющийся у них опыт.
***
Проведение и организация бизнес-тренингов и семинаров
Консалтинг системы управления