22.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

28 ноябрь 2011 00:00
Пресс-релиз:

Источник: "Хороший Старт"

За дополнительной информацией обращаться:
"Хороший Старт"

Веб-сайт: www.goodstart.su

тел: +7 (495) 649 85 89
email: boss@goodstart.su
Контактное лицо: генеральный директор Марианна Дихтярь

Мерзкая история о том, как банк обманул ветерана

Поискать в Интернет  
Записано со слов 82-летнего ветерана Великой отечественной войны.

"Мне очень больно говорить Вам об этом, меня, ветерана, в буквальном смысле облапошили, причем не где-нибудь, а в банке, и не кто-нибудь посторонний, а сами же банковские служащие..."

"

27.11.2010 года я внес во вклад в ОАО Банке «Открытие» Филиал «Петровский» отделение № 354 сумму в размере 150 000 рублей сроком на один год под 9,5% годовых (в дирекции пенсионных программ).

23.11.2011 я пришел заказать заранее денежные средства с целью получить их наличными 28.11.2011. Дело в том, что этот банк не выдает в день обращения такие суммы и просит, чтобы вкладчики их заблаговременно заказывали, что я и сделал. Ну, конечно же, в силу возраста (все-таки мне 82 года) и в силу пережитых мною в прошлом невзгод, моя речь уже не так ясна, как это было раньше. Но все же сотрудница банка поняла меня, что я хочу снять вклад с процентами, именно в срок 28.11.2011, а сейчас просто хочу заказать эти деньги.
Но дальше её действия были просто чудовищны. Вместо бланка на заказ суммы 164250 рублей, которые мне причитаются по договору, она подсунула мне на подпись заявление о закрытие вклада досрочно от 23.11.2011. Опять же в силу возраста и слабого зрения я подписал это заявление не читая, доверился словам сотрудника Банка. В результате вместо причитающихся мне 14 250 рублей, мне начислили 148 рублей 36 копеек. Как бы случайно, по недопониманию обсчитали ветерана на 14 101 рублей 64 копейки. Знай, «простофиля», что подписываешь
Я попытался объяснить все это заведующей отделения, но и она не захотела мне помочь, и даже отругала меня. Вот Вы ходите….
Наше поколение было не так воспитано жизнью. Если бы мы вот так вот втыкали нож в спину друг другу, то не выжили бы тогда!!! А сейчас честность и порядочность не в чести. Человек человеку волк. Но я ни как не могу с этим смириться и не хочу к этому привыкать. Я не ожидал такого удара от банковского служащего. До сегодняшнего дня я им доверял, думал, что у них белые воротнички! Иначе бы не принес им свои скромные, оставшиеся на погребение деньги. Я хочу, чтобы Вы понимали, что для автора этих строк важны не 14 тыс. рублей, я хочу, чтобы мошенники не работали в банках. Я хочу спросить у Вас, что мы будем делать теперь, если придет беда? Как мы будем защищать свою страну, если мы за копейку готовы перегрызть друг другу глотки? Что будет с нами дальше"

Записал эту мерзкую историю адвокат, к которому обратился за помощью пожилой человек, оригинал находится на портале Banki.ru

***
ООО "Хороший Старт". Идеи, тексты, события
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK