29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

21 февраль 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Proactivity Group

За дополнительной информацией обращаться:
Proactivity Group Веб-сайт: www.proactivity.ru тел: +7 (495) 517-7847 email: info@proactivity.ru Контактное лицо: PR менеджер Анастасия Круглова

Критерии выбора веб-студии

Поискать в Интернет  
На что обращают внимание заказчики, выбирая партнёра по веб-разработке? Какое значение имеет цена при выборе заказчиком веб-студии? На эти вопросы ответило исследование, проведённое проектом Рейтинг Рунета, при поддержке компании Proactivity Group. Исследование проводилось в рамках серии опросов среди заказчиков сайтов.

В ходе опроса представителям компаний, заказывавшим веб-разработку в течение недавнего времени, было предложено отметить критерии, которыми они руководствовались при выборе подрядчика. Основные выводы исследования:

— Наличие в портфолио интернет-проектов, похожих по типу или функционалу на заказываемый сайта, для клиентов важнее «громких» заказчиков студии.

— Большинство заказчиков ориентируются на стоимость услуг для принятия первичного решения о сотрудничестве.

— В привлечении клиентов из дорогих сегментов преимущество получают компании, имеющие выраженную специализацию — по типу проектов или уровню их сложности, т.к. это автоматически обеспечивает совпадение опыта студии с текущим запросом клиента.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться на странице: http://www.ratingruneta.ru/research/selection-criteria

Из ранее проводившего исследования проекта читатели могут узнать, что  50% заказчиков при поиске веб-студии ориентируются, в первую очередь, на рекомендации знакомых и коллег, подробнее: http://www.ratingruneta.ru/research/search-for-partner

***
Proactivity Group — ведущий эксперт в области веб-разработок и интерактивных коммуникаций. Основными услугами компании являются: разработка сайтов, PR компании и реклама в интернете, поисковое продвижение сайтов. Сайт компании: http://www.proactivity.ru.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK