Поискать в Интернет
Телефон «горячей линии» заработал в Центральной Дистрибьюторской Компании. Крупный поставщик продукции Procter&Gamble и Nestle инвестировал в проект, который позволит улучшить качество обслуживания клиентов – от небольших магазинов до крупных торговых сетей.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(106K)
Клиентская база
торговых точек насчитывает 12 тысяч магазинов самых разных форматов: на
территории Москвы и Московской области, Брянской, Калужской, Смоленской и
Тверской области. Клиентами компании являются федеральные торговые сети, такие
как: Седьмой континент, Х5, Кораблик, Детский мир, 36,6. Новый сервис позволит
поддержать быструю и качественную обратную связь с каждым клиентом и оперативно
решить любой вопрос в короткие сроки.
С момента
запуска проекта, на телефон «горячей линии» уже позвонили сотни клиентов,
которые обращаются по самым разным вопросам, связанным с клиентским сервисом,
однако, по словам Марии Гавриловы, оператора службы, - «Сложных запросов пока не поступало. Для нас
это показатель хорошего качества работы компании. Но мы рады помочь каждому, ведь
для этого и создано наше подразделение».
Представители
магазинов могут связаться со специалистами ЦДК по бесплатному номеру 8 (800)
500-01-05 с 9:00 утра до 18:00 вечера (по Московскому времени).
***
ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» оказывает логистические и дистрибьюторские услуги для Российских и зарубежных компаний: производителей и поставщиков всех видов продукции.