Поискать в Интернет
Независимую оценку событий, происходящих в российском здравоохранении, журналисты теперь могут получить в созданном коммуникационным агентством AG Loyalty пресс-клубе «Здоровая тема».
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(17K)
Тема здравоохранения привлекает все большее внимание и все чаще поднимается на страницах газет, журналов, на Интернет-порталах. Журналисты нуждаются в открытой, доступной и главное, объективной информации для подготовки своих материалов. Независимую оценку событий, происходящих в российском здравоохранении, они теперь могут получить в созданном коммуникационным агентством AG Loyalty пресс-клубе «Здоровая тема».
Первая встреча клуба, посвященная реализации нового закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», прошла 15 марта 2012 года. Серьезная дискуссия завязалась вокруг тем, связанных с механизмом контроля качества и самого определения качественной медицинской услуги. Отсутствие четко прописанных в законе или подзаконных актах критериев оценки работы врачей, а также современных стандартов лечения заболеваний часто негативно сказывается не только на пациенте, но и на враче. Платные и бесплатные медицинские услуги, страховая медицина, усложнение схемы получения бесплатных онкологических препаратов в Москве, это и другие острые вопросы обсудили эксперты и журналисты на встрече.
В полемику относительно существующей системы здравоохранения и изменений, предусмотренных новым Законом, вступили юрист, д.м.н., профессор, cопредседатель Комитета экспертизы Национальной медицинской палаты, член Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре Алексей Старченко; кардиолог, к.м.н., доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова Антон Родионов; к.м.н., хирург-онколог 53 поликлиники г. Москвы Георгий Курдагия.
В первой встрече клуба приняли участие журналисты 16 газет, журналов, интернет-порталов, а также специализированных медицинских изданий.
Пресс-клуб «Здоровая тема» создан в феврале 2012 года. Его миссия: истина о российском здравоохранении из первых уст, независимая оценка событий, происходящих в российском здравоохранении. В задачи пресс-клуба «Здоровая тема» входят: неформальное общение журналистов и представителей сферы здравоохранения, а также предоставление полной объективной и профессиональной информации о наиболее важных проблемах российского здравоохранения.
Встречи клуба будут проходит один раз в квартал.
К настоящему моменту членами клуба стали журналисты 34 федеральных СМИ.
***