24.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

4 май 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Маркетинговая группа "Текарт"

За дополнительной информацией обращаться:
Маркетинговая группа "Текарт" Веб-сайт: http://www.techart.ru тел: +7 (495) 790-7591 email: pr@techart.ru Контактное лицо: PR-ассистент Саркисов Алексей Юрьевич

Маркетинговая группа «Текарт» заняла 28-ое место в общероссийском рейтинге работодателей 2011

Поискать в Интернет  
Компания HeadHunter подвела итоги второго «Рейтинга работодателей России», в котором маркетинговая группа «Текарт» снова вошла в ТОП-50, заняв 28 место.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (83K)

28 апреля компания HeadHunter в сотрудничестве с «ЭКОПСИ Консалтинг» опубликовала итоги масштабного и открытого для всех компаний «Рейтинга работодателей России 2011».

По итогам рейтинга маркетинговая группа «Текарт» заняла 28-е место в общероссийском списке. В ТОП-50 также вошли такие компании, как: «Банк «Уралсиб», Google, «Билайн», Coca-Cola Hellenic, МТС, «Газпромбанк», «Трансаэро», «Евросеть», «Альфа-Банк», Mars, adidas Group, BBDO Group Russia и другие. Всего в 2011 году для участия в «Рейтинге работодателей России» зарегистрировалась 221 компания, итоговую оценку получили 108 компаний против 97 в 2010.

Каждая компания оценивались по трем критериям: желание соискателей работать в компании, опрос HR-директоров и оценка вовлеченности сотрудников. Каждый этап оценки имел определённый процент в итоговом балле: опрос соискателей - 40%; опрос сотрудников - 40%; оценка HR-специалистов - 20%. Три независимые оценки суммировались согласно своему весу и после этого определялось итоговое место компании в рейтинге. При этом в рейтинг не были включены компании, сотрудники которых не проявили достаточной активности в онлайн-опросах. Был установлен минимальный порог в зависимости от численности персонала - например, в компаниях, где работает около 100 человек, в исследовании должно было принять участие не менее чем 40% от общего числа персонала. Оценку правильности применения методологии рейтинга и аудит рейтинга дала компания PricewaterhouseCoopers.

По сравнению с пилотным вариантом 2011 г. методика значительно изменилась, например, в части оценки HR-эффективности компаний делался большой акцент на автоматизацию HR-процессов. Также по рекомендации PwC больше внимания было уделено роли HR-менеджмента в решении стратегических вопросов, наличию программ по развитию персонала и т. п.

В прошлогоднем рейтинге работодателей маркетинговая группа «Текарт» заняла 14-место. Также в прошлом году по итогам церемонии вручения независимой ежегодной премии «HR-БРЕНД» Маркетинговая группа «Текарт» была удостоена двух наград: Гран-при «Внутренний бренд» и специальный приз от генерального партнера Премии компании «Мегафон» - «Территория лидерства».

Елена Янина, менеджер по корпоративным коммуникациям МГ «Текарт»:

«Мы очень высоко оцениваем результаты рейтинга. Так как по большей части результат зависел от мнения сотрудников компании, которое они выразили в анкетах, то для нас это в первую очередь значит, что наши сотрудники лояльны к компании, разделяют корпоративную политику, удовлетворены условиями работы, своими карьерными возможностями, что не может не радовать. Мы считаем методику рейтинга довольно прогрессивной, так как она учитывает несколько важных факторов: лояльность сотрудников, организацию HR-процессов, популярность среди соискателей. Кроме того, учет в методике рейтинга мнения сотрудников позволяет побороться на равных небольшим по численности персонала компаниям как наша с компаниями с мировым именем. Надеемся, что рейтинг будет развиваться и в следующем году в нем примет участие значительно больше компаний».

***
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK