Поискать в Интернет
На официальном сайте городской администрации Борисполя начала работу Интернет-приемная. Мэр Анатолий Федорчук готов принимать обращения граждан в режиме Online. Связаться с ним можно посредством видео или голосового звонка, каждую среду с 9:00 до 13:00. Новая форма работы позволит наладить прямой диалог с гражданами и быстрее реагировать на острые проблемы.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(57K)
На
официальном сайте городской администрации Борисполя начала работу Интернет-приемная.
Мэр Анатолий Федорчук готов принимать обращения граждан в режиме Online. Связаться с ним можно посредством
видео или голосового звонка, каждую среду с 9:00 до 13:00. Новая форма работы
позволит наладить прямой диалог с гражданами и быстрее реагировать на острые
проблемы.
Интернет-приемная
базируется на сервисе Vion Public. Данный сервис является частью реализации системы
«Электронного правительства» (e-Government) в государственных учреждениях Украины.
Суть электронного правительства заключается в использовании современных
информационных и телекоммуникационных технологий для совершенствования системы
оказания государственных услуг, повышения эффективности и прозрачности работы
органов власти и государственных учреждений, а также экономии финансовых
средств на содержание госаппарата.
Vion Public
– это
первый консультационный центр в режиме Online,
который внедрен в рамках муниципального управления в нашей стране. На данном
этапе он включает возможность общения посредством видео и голосовой связи, запись
переговоров, а также автоответчик. С помощью последнего, пользователь может
оставить сообщение для чиновника, заполнив специальную форму и указав
контактные данные для связи.
Теперь
чтобы обратиться к мэру, гражданам не обязательно отправлять запрос письменно
или приходить на личный прием. Достаточно зайти на сайт городской администрации
в раздел «Виртуальной приемной», выбрать видео или голосовую связь и
дистанционно задать вопрос. Жилищно-коммунальное
хозяйство, социально-экономическая сфера, образование и медицина – по всем этим
темам жители города могут получить компетентный ответ, внести свои предложения
по совершенствованию работы органов власти или высказать критические замечания.
Диалог
с гражданами ведется в двух режимах: приватном и публичном. В первом случае,
пользователь беседует с мэром в индивидуальном порядке, во втором – вопрос и
последующий ответ могут увидеть все присутствующие на сайте посетители. Это особенно
актуально для проведения публичных выступлений.
В
течение последующих трех месяцев функциональные возможности Интернет-приемной
значительно расширят. В частности будет создан персональный виртуальный кабинет
для мэра, в котором разместятся биографические данные о представителе власти,
график работы, а также публичные документы. Наравне с этим, будет открыт зал Online-конференций, рассчитанный как на проведение
совещаний и деловых рабочих встреч чиновников, так и на организацию
пресс-конференций для граждан и представителей СМИ.
Расширение
государственных услуг за счет использования Интернета и новых
телекоммуникационных технологий, делает государственные услуги более доступными
для граждан, способствует повышению открытости органов власти к мнению
населения и наиболее важным вопросам, которые волнуют общество. Специалисты компании
открыты для сотрудничества с министерствами и ведомствами и готовы предоставить
свою разработку. От использования преимуществ информационных технологий
выиграют и простые граждане и государство в целом.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Официальный сайт мэрии города Борисполя: http://borispol-rada.gov.ua
Интернет-приемная: http://borispol-rada.gov.ua/ukrainian/virtualna-priymalnya.html
Официальный сайт компании INRING: www.inring.co
Адрес: 02002, г. Киев, пер. Луначарского, 7, оф.9
E-mail: contact@in-ring.com
Тел.: (044) 597-10-97
***
INRING – высокотехнологичная компания, работающая в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Компания создает и внедряет исключительно собственные разработки, обладая ресурсами для реализации сложных, неординарных и масштабных проектов.
Стратегическими направлениями деятельности INRING является создание бизнес-приложений для организаций среднего и малого бизнеса, а также предоставление телекоммуникационных решений для сферы электронной коммерции, образования, телемедицины, средств массовой информации и социальной среды.