22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

21 май 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Индексбокс Маркетинг"

За дополнительной информацией обращаться:
КОНТАКТЫ
Татьяна Юн
Специалист компании «Индексбокс Маркетинг»
тел.: +7 (495) 988 96 06
e-mail: yun@indexbox.ru
http://www.indexbox.ru

На рынке кальцинированной соды ожидается рождение новой Объединенной Химической Компании.

Поискать в Интернет  
На заседании президиума правительства республики Башкоторстан было предложено создать объединенную химическую компанию (ОХК) на базе трех крупнейших производителей — ОАО «Каустик» и «Сода», расположенных в г. Стерлитамаке и Березниковского содового завода. Создание ОХК является огромной перспективой в экономическом развитии химической отрасли. Новая объединенная компания может стать 4-й в мире по производству кальцинированной соды.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (10K)

Согласно исследованию маркетингового агентства IndexBox, российский рынок кальцинированной соды ожидает рост, в первую очередь за счет растущего спроса со стороны основных потребляющих отраслей: стекольной и химической промышленности, а также цветной металлургии.

После кризиса российские производители начали восстанавливать свои объемы производства. По данным маркетингового исследования, проведенного специалистами компании IndexBox, уже в 2011 г. объем производства по Российской Федерации составил 2822 тыс. тонн кальцинированной соды, что на 5% превысило аналогичный показатель 2010 года. В 2012 году прогнозируемое производство кальцинированной соды превысит докризисные показатели 2006-2007 гг. Данная статистика говорит о востребованности кальцинированной соды.

Производство кальцинированной соды находится под контролем четырех крупнейших предприятий, на долю которых приходится более 99,9% всей производимой кальцинированной соды. На долю ОАО «Сода» приходится 56,6% производства, на долю ОАО «РУСАЛ Ачинский глиноземный завод» - 19,1%.

На заседании президиума правительства республики Башкоторстан было предложено создать объединенную химическую компанию (ОХК) на базе трех крупнейших производителей - ОАО «Каустик» и «Сода», расположенных в г. Стерлитамаке и Березниковского содового завода. Создание ОХК является огромной перспективой в экономическом развитии химической отрасли. Новая объединенная компания может стать 4-й в мире по производству кальцинированной соды.

Программа развития ОХК рассчитана с 2012 по 2017 гг. Предполагаемый объем инвестиций в развитие новой компании составит около 25 млрд. рублей. Так же для успешной реализации проекта планируется переход на собственное энергообеспечение. Сейчас компания выбирает проектировщика и уже готово техническое задание по строительству собственной ТЭЦ, и с 2014 года организация будет обеспечена паром и электроэнергией.

На долю импортной продукции приходится 14% рынка кальцинированной соды в натуральном выражении и 16% в стоимостном. Благоприятным условием для зарубежных производителей является низкая пошлина на ввозимую кальцинированную соду (5%), что позволяет им конкурировать с российскими производителями.

По прогнозам экспертов, вхождение России в ВТО не окажет прямого влияния на рынок кальцинированной соды, поскольку ввозная пошлина (5%) изменена не будет. Так же не произойдет значительных изменений и в пошлинах на стекольную продукцию, а, следовательно, спрос на кальцинированную соду со стороны стекольной промышленности не спадет.

Более подробно с материалами исследования рынка кальцинированной соды можно ознакомиться на http://www.indexbox.ru/sale_reports/?research_id=265

***
IndexBox – ведущая компания в области маркетингового консультирования. Мы проводим маркетинговые исследования, разрабатываем бизнес-планы, консультируем по вопросам стратегического маркетинга и девелопмента.

- Стаж совместной работы команды IndexBox – более 7 лет.
- Опыт работы специалистов компании в сфере маркетинга в среднем 9 лет.
- Численность аналитического отдела – 20 человек.
- Сбор информации для исследований контролируют 8 сотрудников, имеющих большой опыт организации «полевых» работ. Ежемесячно в «полевых» работах принимают участие более 150 опытных интервьюеров.
- За 9 лет нами выполнено более 1000 проектов на большинстве промышленных и потребительских рынков. География исследований охватывает не только территорию России, но и зарубежные рынки.
- За всю историю работы, в исследованиях в качестве респондентов приняли участие около 80 000 человек.
- По результатам исследовательской работы специалистами IndexBox выпущено более 100 аналитических статей для крупнейших отраслевых изданий.
- Широкая партнерская сеть в регионах РФ, СНГ и странах Балтии
- Иностранные партнеры – крупнейшие исследовательские компании в США, Великобритании, Франции, Индии и Китае.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK