29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

29 май 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ЗАО "ИнтэлЛекс"

За дополнительной информацией обращаться:
Макарова Кира Сергеевна Менеджер по связям с общественностью ИнтэлЛекс Тел.: +7 (499) 929-03-48 +7 (499) 929-83-71, доб. 234 Моб.: +7 (917) 58-00-195 Факс: +7 (499) 929-00-25 makarova@intellex.ru ICQ 41-55-77-865

Компания «ИнтэлЛекс» отметила 11 лет на рынке разработки программного обеспечения для транспортной отрасли.

Поискать в Интернет  
Если одним предложением обозначить развитие наших продуктов в прошедшем году, я бы сказал, что мы вышли за рамки.

Михаил Корнаухов
генеральный директор ЗАО «ИнтэлЛекс»

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (10K)


 

Если одним предложением обозначить развитие наших продуктов в прошедшем году, я бы сказал, что мы вышли за рамки.

 

Михаил Корнаухов

генеральный директор ЗАО «ИнтэлЛекс»

 

Самая давняя разработка компании — система ЭТРАН — давно вышла из того детского возраста, когда автоматизация заменяет собой уже существующие «бумажные» решения, делая жизнь заказчика проще и точнее. В нынешней своей форме ЭТРАН дает возможность решать новые задачи, которые еще недавно не относились к сфере деятельности сбытового комплекса ОАО «РЖД». Прошедший год это ярко проиллюстрировал: с помощью системы ЭТРАН стали возможными организация предоставления вагонов по агентским договорам и анализ исполнения обязательств перед клиентом.

Кроме того, выход за границы произошел и в прямом смысле слова — в системе стартовал проект трансграничного объема данными. Уже налажен двухсторонний обмен электронными накладными на порожние вагоны между Россией и Финляндией, приходят вагоны с электронной накладной из Латвии. 31 мая этого года планируется совещание по итогам разработки аналогичного проекта с Республикой Беларусь.

 

Николай Артамонов

начальник отдела разработки программного обеспечения

 

Новым логически обоснованным этапом развития технологии управления парками (ITM[i]) стала возможность автоматически распределять вагоны в текущие и плановые виды ремонта, а также на пункты подготовки вагонов и промывочно-пропарочные станции. Вагоны — это дорогостоящий ресурс, для предприятия выгоднее не допускать их внезапного выхода из строя. В настоящее время системы управления ремонтами работают в ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК».

 

Владимир Титов

начальник департамента корпоративных проектов

 

Разработка для анализа пассажирских перевозок — программный комплекс «Эффективность» — совершила прорыв из прошлого в настоящее. Именно в настоящее, поскольку не обладая достоверными сведениями о сегодняшнем дне, невозможно строить актуальные прогнозы.

Комплекс построен на основе новой методики оценки экономической эффективности работы поездов дальнего следования, которую разработали экономисты ВНИИЖТ при участии специалистов нашей компании. В нем применен ряд новаторских идей, предложенных нашими специалистами, которые вывели анализ эффективности пассажирских перевозок на качественно новый технологический уровень. Внедрение программного комплекса началось в январе 2012 года.

 

Леонид Максименко

начальник отдела информационно-аналитических приложений

 

20 января 2011 года на Электронной информационной площадке для собственников подвижного состава и грузоотправителей (ЭИП) был согласован первый заказ. Сейчас на площадке зарегистрировано более 700 активных пользователей. На ней было размещено более 7 000 заказов на перевозку грузов и более 100 предложений подвижного состава, что привело к переговорам по 83 сделкам. Задуманная как инструмент для диалога между собственником подвижного состава и грузоотправителями, ЭИП тоже вышла за рамки: теперь в «разговор» может включиться третье действующее лицо — перевозчик. Произошло это благодаря созданию механизма размещения на ЭИП заявок ГУ-12. У грузоотправителя и ЦФТО (ОАО «РЖД») появилась возможность оперативного поиска приватного подвижного состава для выполнения заявок в случае отсутствия у перевозчика нужного грузоотправителю парка.

 

Евгений Петянин

начальник отдела анализа и постановки

 

В прошедшем году парки вагонов то и дело «выходили за рамки» — то передавались дочерним компаниям, то возвращались под управление ОАО «РЖД» в проекте ВСП. Для поддержки этих процессов в системе ЭТРАН было реализовано несколько схем взаимодействия между ОАО «РЖД» и собственниками вагонов: предоставление клиентам вагонов собственников в рамках агентского договора, управление привлеченным парком вагонов.

 

Надежда Малыш

начальник отдела разработки аналитических приложений

 

Вместе с развитием информационных технологий постоянно развиваются Маркетинговые системы ЦФТО: Корпоративная система управления Маркетингом (КСУМ), ГИС Маркетинг, Автоматизированная система прогнозирования (АСП).

В процессе развития системы совершили переход от простых источников и визуализаторов данных до сложных аналитических инструментов, позволяющих оценивать как сами грузовые перевозки, так и эффективность работы различных подразделений ОАО «РЖД».

За счет расширения функциональности и благодаря новым информационным технологиям, системы стали решать все более «человеческие» задачи.

Произошел качественный сдвиг в работе использующих наши системы экспертов — люди освободились от рутины для решения новых, более сложных и творческих задач.

 

Александр Чузо

начальник департамента инновационных проектов

 

Творчество — это всегда выход за рамки. Наш корпоративный календарь «Контрасты городской жизни» в этом году получил первый приз за креативность на V всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь». «Контрасты» продолжают серию корпоративных календарей, расширяющих границы жизни офисного сотрудника.

 

Наталия Леднева

начальник отдела PR и маркетинга

 

 

Исключение лишь подтверждает правило. Служба поддержки пользователей, наоборот, обрела четкие границы — фиксация проблем при работе агентов СФТО с системой ЭТРАН теперь происходит не по телефону или e-mail, а в новой Единой системе поддержки пользователей (ЕСПП). С момента запуска системы в конце января этого года обработано уже почти 2 000 обращений.

 

Наталия Журомская

начальник отдела технологических разработок

 


[i] Intellex Transportation Management

***
Компания «ИнтэлЛекс» (www.intellex.ru) занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения в сфере транспортной логистики (ИТ-логистика), является разработчиком автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания «ИнтэлЛекс» несколько раз была удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», а в 2007 стала номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России».
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK