08.05.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

7 август 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: БКС-АйТи

За дополнительной информацией обращаться:
Веб-сайт: http://aurus5.ru тел: (383) 333 99 08 email: semenova@aurus5.ru Контактное лицо: менеджер по маркетингу Семенова Ирина

Открытое тестирование программы визуализации обслуживания клиентов контакт-центра RichCall

Поискать в Интернет  
Началось открытое тестирование первого релиза нового программного продукта для контакт-центров RichCall.

Российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров – компания Aurus приглашает экспертов индустрии контакт-центров и специалистов по клиентскому обслуживанию на открытое тестирование программного продукта RichCall.

RichCall – инновационное решение, основная цель которого – максимально приблизить общение оператора контакт-центра с клиентом к личному приему в офисе. Используя RichCall, оператор может:

  • заполнять совместно с клиентом документы,
  • передавать на ПК клиента электронные документы: бланки заявлений, инструкции по эксплуатации и т.п.,
  • демонстрировать клиенту изображения товаров, схемы сборки и пр.,
  • обучать в наглядной форме работе с онлайн инструментарием (кредитными калькуляторами, инструментами интернет-банкинга, функциями самообслуживания, доступными в Личном кабинете, и т.д.),
  • оказывать визуальную помощь в навигации по сайту.

Цели открытого тестирования:

  • оценка экспертами реализованного функционала и удобства пользовательского интерфейса,
  • сбор пожеланий по новым функциям для реализации в последующих версиях системы.

Для тестирования пользовательской части потребуется лишь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет, с установленным Adobe Flash Player.

Система доступна для тестирования по адресу http://aurus5.ru/products/richcall/online-demo/ (желательно использовать браузер Mozilla FireFox или Google Chrome).

Надеемся на поддержку всех, кто имеет опыт практической работы в call-центре, и кого интересует расширение традиционного набора возможностей оператора!

Более подробную информацию о продукте можно получить на сайте компании Aurus: http://aurus5.ru/products/richcall/ и у сотрудников компании по телефону +7 (383) 3339908.

***
Aurus – российский разработчик приложений для корпоративной IP-телефонии и call-центров.

Aurus разрабатывает собственные тиражируемые решения в области корпоративной IP-телефонии и оказывает услуги по разработке заказных приложений по требованиям клиента.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK