25.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

13 сентябрь 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Маркетинговая группа "Текарт"

За дополнительной информацией обращаться:
Маркетинговая группа "Текарт" Веб-сайт: http://www.techart.ru тел: +7 (495) 790-7591 email: pr@techart.ru Контактное лицо: PR-ассистент Саркисов Алексей Юрьевич

Итоги III ежегодной конференции «Интернет-консалтинг 2012»: «Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам?»

Поискать в Интернет  
6 сентября состоялась конференция «Интернет-консалтинг 2012», посвященная проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернет-отрасли и управлению интегрированными маркетинговыми проектами. Инициатором и организатором конференции традиционно выступила Маркетинговая группа «Текарт» при участии корпоративного Университета «Текарт».

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (73K)

6 сентября в Москве в Центре Digital October прошла третья ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете». Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при участии образовательного департамента Университет «Текарт».

Конференция проводится с 2010 года и ориентирована на опытных digital-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на онлайн-коммуникации.

В работе «Интернет-консалтинг 2012» приняло участие более 150 человек - представители интернет- и рекламных агентств, компаний-заказчиков и интернет-проектов.

В этом году программа конференции была значительно расширена по количеству докладчиков. Всего было представлено 13 докладов:

  • Интернет-консалтинг. Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам? - Илья Никулин, «Текарт»

  • Комплексный юзабилити-анализ - Дмитрий Сатин, Usabilitylab

  • Проектирование сложных интернет-представительств - Ольга Куликова, Articul Media

  • Вопросы взаимодействия клиента и подрядчика при исполнении долгосрочных маркетинговых проектов, включающих прикладные и консалтинговые компоненты - Леонид Зубарев, Sterno.ru

  • Email-маркетинг 2.0. Пять шагов к апгрейду - Антон Лапкин, FutureBit

  • Стратегия работы в социальных медиа: компас или пятое колесо? - Павел Таргашин, Fistashki

  • Услуги веб-аналитики: ценообразование, гарантии, проблемы - Александра Абиремцова, ADLABS

  • Выбор подрядчика для веб-разработки - Илья Никулин, «Текарт»

  • Ошибки клиентов при заказе услуг в области интернет-маркетинга - Андрей Гавриков, Completo

  • Контекстная реклама: как оценить медиаплан? - Анна Караулова, MediaGuru

  • История одного проекта: от ошибок в юзабилити к маркетинговой стратегии - Алексей Ежиков, Kelnik

  • «Виртуальные ловушки для заказчиков»: комплексный usability-анализ на примере корпоративного сайта - Светлана Котлукова, «Астарта»

  • Опыт комплексных аудитов интернет-проектов: что из него можно выжать для бизнеса? - Алексей Довжиков, Trinet

 

Информационными партнерами мероприятия выступили: Sostav.ru, Photo.Techart, «Нетология», «Хостинг Центр», YouScan, AdIndex, Seonews, СMSmagazine, SubscribePRO, SEOPRO, PRnews, PRonline, «Блогун», Unisender, ADVMarket.ru.

Материалы докладов и фотоотчет, подготовленный агентством Photo.Techart, доступны на сайте конференции - http://www.inetconsult.ru/.

***
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK