Поискать в Интернет
29.08.2012 компания РСофт, Лтд. рассказала всю правду о мясе в новом маркетинговом отчете "Исследование российского рынка мороженого и охлажденного мяса: ситуационный анализ"
29.08.2012 компания РСофт, Лтд. рассказала всю правду о мясе в новом маркетинговом отчете "Исследование российского рынка мороженого и охлажденного мяса: ситуационный анализ".
Отчет поставляется в течение дня в PDF-формате (более 60-ти страниц)
С аналогичным описанием можно познакомиться в сети по адресу http://www.rsoft.ru/services/market_research/market-ex.asp
Объектом исследования
является мясной рынок России.
Исследование проводилось кабинетным
(анализ вторичной информации) и полевым (телефонный опрос участников рынка)
методами
В ходе исследования решены следующие
основные задачи:
Оценить
объем и структуру российского мясного рынка.
Оценить
объем и структуру потребления мяса и мясопродуктов в России в целом.
Оценить
объем и структуру мясного рынка регионов Российской Федерации.
Составить
адресно-справочную базу отечественных предприятий, производящих и потребляющих
исследуемую продукцию.
В период с июня по август 2012 года
проведено исследование, российского рынка мороженого и охлажденного мяса. Цель
исследования - изучение
текущей ситуации и анализ тенденций развития российского мясного рынка.
Источники информации:
Статистика
государственных органов и иных служб:
Министерство
промышленности и торговли РФ;
Министерство
сельского хозяйства РФ
Министерство
экономического развития РФ;
Федеральная
служба государственной статистики РФ;
Федеральная
таможенная служба РФ (ФТС РФ),
Министерство
путей сообщения РФ
Законодательные
акты Российской Федерации;
Профессиональные
объединения:
СМИ;
Ресурсы
Internet;
Информация
участников рынка.
Отчет содержит:
В
отчете описывается структура российского мясного рынка, приводятся сведения о
российском производстве импорте и экспорте мяса в 2009-2011 г.г. и первом
полугодии 2012 г. Проводится анализ российского потребления мороженого и
охлажденного мяса в 2009-2011 г.г. и анализ ситуации на региональных рынках
мороженого и охлажденного мяса и дается оценка уровня конкуренции в регионах
РФ, описываются тенденции развития рынка и даются прогнозы на 2013-2015 г.г.
Содержание отчета:
1 ВВЕДЕНИЕ
2 Краткое
описание исследования
2.1 Описание
содержимого отчета.
2.2 Источники
информации:
3 Структура
российского рынка мяса.
3.1 Российское
производство мяса в 2008-2012 г.г.
3.1.1 Производство
скота и птицы на убой в 2008-2011 годах по России в целом.
3.1.2 Российский
рынок мяса и мясопродуктов в первом полугодии 2012 года.
3.1.3 Производство
мяса по федеральным округам и регионам РФ
3.1.4 Производство
скота и птицы на убой по видам сырья.
3.1.5 Материально-техническая
база российского животноводства
3.1.6 Развитие
альтернативного животноводства
3.1.7 Динамика
цен российских производителей на скот и птицу.
3.2 Импорт
мороженого и охлажденного мяса в 2009-2011 г.г.
3.2.1 Динамика
импорта мяса в 2010-2011 г.г.
3.2.2 Динамика
импорта мяса в 2012 году
3.3 Экспорт
мороженого и охлажденного мяса в 2009-2011 г.г.
3.3.1 Динамика
экспорта мороженого и охлажденного мяса в 2009-2011 г.г.
3.4 Динамика цен на российском рынке мяса по итогам 2011
года
3.4.2 Ценовая
конкуренция
4 Анализ
российского потребления мороженого и охлажденного мяса в 2009-2011 г.г..
5 Стратегия
развития мясного животноводства в Российской Федерации до 2020 года.
6 Анализ
ситуации на региональных рынках мороженого и охлажденного мяса.
7 Выводы
8 Приложения
Приложения отчета:
Приложение 1. Адресно-справочная база
Приложение 2. Выход приплода и падеж скота в
2008-2011 г.г. в сельскохозяйственных организациях
Приложение 3. Продукция выращивания скота в
2008-2011 г.г. в сельскохозяйственных организациях в расчете на одну голову, кг
Приложение 4. Индексы производства продукции
сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий; в сопоставимых ценах; в
процентах к предыдущему году
Приложение 5. Некоторые данные об изменении
цен на мясо в 2012 году
Приложение 6. Обзор свиного рынка ЕС
Приложение 7. Как по мясу: смогут ли наши
птицеводы обеспечить страну своей продукцией и по доступной цене после
вступления России в ВТО
Список таблиц отчета:
Таблица 1. Продукция животноводства в
хозяйствах всех категорий в 2008-2011 г.г., в фактически действовавших ценах
Таблица 2. Производство скота и птицы в
2008-2011 г.г. на убой (в живом весе) по категориям хозяйств, тыс. т
Таблица 3. Структура производства скота и
птицы на убой (в живом весе) по категориям хозяйств в % от объема производства
в хозяйствах всех категорий в 2005-2011 г.г.
Таблица 4. Динамика поголовья скота и
птицы по категориям хозяйств в 2008-2011 г.г. на конец года, млн. голов
Таблица 5. Структура поголовья скота и
птицы в 2008-2011 г.г. по категориям хозяйств на конец года, в процентах от
общего поголовья скота данного вида в хозяйствах всех категорий
Таблица 6. Структура поголовья скота и
птицы в 2008-2011 г.г. по видам животных в различных категориях хозяйств на
конец года, в процентах от общего поголовья скота данного вида в хозяйствах
всех категорий
Таблица 7. Структура поголовья скота и
птицы в 2008-2011 г.г. по видам животных в различных категориях хозяйств на
конец года, в млн. голов
Таблица 8. Реализация скота и птицы в
сельскохозяйственных организациях в живом весе в 2008-2011 г.г., млн.т.
Таблица 9. Объем производства
мясопродуктов по итогам января-июня 2012 года, сравнение текущих показателей с
прошлогодними
Таблица 10. Производство скота и птицы на
убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) в2008-2011 г.г.
Таблица 11. Объем производства говядины, свинины, мяса птицы по Федеральным
округам РФ по итогам 2011 года, тыс. тонн
Таблица 12. Поголовье скота в хозяйствах
всех категорий в 2010-2011 г.г., на конец года, тысяч голов
Таблица 13. Структура поголовья коров в
2008-2011 г.г. по категориям хозяйств на конец года, в процентах от поголовья
скота в хозяйствах всех категорий
Таблица 14. Поголовье крупного рогатого
скота в хозяйствах всех категорий в 2010-2011 г.г., на конец года, тысяч голов
Таблица 15. Производство
КРС на убой (в живом весе) в Российской Федерации за I полугодие
***
Исследования рынков, маркетинговые работы (опросы потребителей, производителей, продавцов; мониторинг цен и товаров; тесты; замеры активности пешеходов и машин; тайный покупатель; BTL-акции и прочие работы); предоставление BIR; разработка, поддержка и продвижение интернет-проектов; Реклама и информация - Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (vmost.ru)