18.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

21 сентябрь 2012 00:00
Пресс-релиз:

Источник: РСофт, Лтд.

За дополнительной информацией обращаться:
РСофт, Лтд. Веб-сайт: rsoft.ru тел: +7 (812) 714-3181 email: copy@rsoft.ru Контактное лицо: Руководитель отдела маркетинга Руга Галина Николаевна

Вся правда о мороженом и охлажденном мясе в России

Поискать в Интернет  
29.08.2012 компания РСофт, Лтд. рассказала всю правду о мясе в новом маркетинговом отчете "Исследование российского рынка мороженого и охлажденного мяса: ситуационный анализ"

29.08.2012 компания РСофт, Лтд. рассказала всю правду о мясе в новом маркетинговом отчете "Исследование российского рынка мороженого и охлажденного мяса: ситуационный анализ".
Отчет поставляется в течение дня в PDF-формате (более 60-ти страниц) 
С аналогичным описанием можно познакомиться в сети по адресу http://www.rsoft.ru/services/market_research/market-ex.asp

 

Объектом исследования является мясной рынок России.

Исследование проводилось кабинетным (анализ вторичной информации) и полевым (телефонный опрос участников рынка) методами

В ходе исследования решены следующие основные задачи:

Оценить объем и структуру российского мясного рынка.

Оценить объем и структуру потребления мяса и мясопродуктов в России в целом.

Оценить объем и структуру мясного рынка регионов Российской Федерации.

Составить адресно-справочную базу отечественных предприятий, производящих и потребляющих исследуемую продукцию.

В период с июня по август 2012 года проведено исследование, российского рынка мороженого и охлажденного мяса. Цель исследования - изучение текущей ситуации и анализ тенденций развития российского мясного рынка.

 

Источники информации:

Статистика государственных органов и иных служб:

Министерство промышленности и торговли РФ;

Министерство сельского хозяйства РФ

Министерство экономического развития РФ;

Федеральная служба государственной статистики РФ;

Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ),

Министерство путей сообщения РФ

Законодательные акты Российской Федерации;

Профессиональные объединения:

СМИ;

Ресурсы Internet;

Информация участников рынка.

 

Отчет содержит:

В отчете описывается структура российского мясного рынка, приводятся сведения о российском производстве импорте и экспорте мяса в 2009-2011 г.г. и первом полугодии 2012 г. Проводится анализ российского потребления мороженого и охлажденного мяса в 2009-2011 г.г. и анализ ситуации на региональных рынках мороженого и охлажденного мяса и дается оценка уровня конкуренции в регионах РФ, описываются тенденции развития рынка и даются прогнозы на 2013-2015 г.г.

 
Содержание отчета:

1               ВВЕДЕНИЕ

2             Краткое описание исследования

2.1               Описание содержимого отчета.

2.2               Источники информации:

3               Структура российского рынка мяса.

3.1               Российское производство мяса в 2008-2012 г.г.

3.1.1               Производство скота и птицы на убой в 2008-2011 годах по России в целом.

3.1.2               Российский рынок мяса и мясопродуктов в первом полугодии 2012 года.

3.1.3               Производство мяса по федеральным округам и регионам РФ

3.1.4               Производство скота и птицы на убой по видам сырья.

3.1.5               Материально-техническая база российского животноводства

3.1.6               Развитие альтернативного животноводства

3.1.7               Динамика цен российских производителей на скот и птицу.

3.2         Импорт мороженого и охлажденного мяса в 2009-2011 г.г.

3.2.1               Динамика импорта мяса в 2010-2011 г.г.

3.2.2               Динамика импорта мяса в 2012 году

3.3         Экспорт мороженого и охлажденного мяса в 2009-2011 г.г.

3.3.1               Динамика экспорта мороженого и охлажденного мяса в 2009-2011 г.г.

3.4               Динамика  цен на российском рынке мяса по итогам 2011 года

3.4.2      Ценовая конкуренция

4             Анализ российского потребления мороженого и охлажденного мяса в 2009-2011 г.г..

5               Стратегия развития мясного животноводства в Российской Федерации до 2020 года.

6             Анализ ситуации на региональных рынках мороженого и охлажденного мяса.

7             Выводы

8               Приложения

 

Приложения отчета:

Приложение 1.                  Адресно-справочная база

Приложение 2.                  Выход приплода и падеж скота в 2008-2011 г.г. в сельскохозяйственных организациях

Приложение 3.                  Продукция выращивания скота в 2008-2011 г.г. в сельскохозяйственных организациях в расчете на одну голову, кг

Приложение 4.                  Индексы производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий; в сопоставимых ценах; в процентах к предыдущему году

Приложение 5.                  Некоторые данные об изменении цен на мясо в 2012 году

Приложение 6.                  Обзор свиного рынка ЕС

Приложение 7.                  Как по мясу: смогут ли наши птицеводы обеспечить страну своей продукцией и по доступной цене после вступления России в ВТО

 

Список таблиц отчета:

Таблица 1.                  Продукция животноводства в хозяйствах всех категорий в 2008-2011 г.г., в фактически действовавших ценах

Таблица 2.                  Производство скота и птицы в 2008-2011 г.г. на убой (в живом весе) по категориям хозяйств, тыс. т

Таблица 3.                  Структура производства скота и птицы на убой (в живом весе) по категориям хозяйств в % от объема производства в хозяйствах всех категорий в 2005-2011 г.г.

Таблица 4.                  Динамика поголовья скота и птицы по категориям хозяйств в 2008-2011 г.г. на конец года, млн. голов

Таблица 5.                  Структура поголовья скота и птицы в 2008-2011 г.г. по категориям хозяйств на конец года, в процентах от общего поголовья скота данного вида в хозяйствах всех категорий

Таблица 6.                  Структура поголовья скота и птицы в 2008-2011 г.г. по видам животных в различных категориях хозяйств на конец года, в процентах от общего поголовья скота данного вида в хозяйствах всех категорий

Таблица 7.                  Структура поголовья скота и птицы в 2008-2011 г.г. по видам животных в различных категориях хозяйств на конец года, в млн. голов

Таблица 8.                  Реализация скота и птицы в сельскохозяйственных организациях в живом весе в 2008-2011 г.г., млн.т.

Таблица 9.                  Объем производства мясопродуктов по итогам января-июня 2012 года, сравнение текущих показателей с прошлогодними

Таблица 10.                  Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) в2008-2011 г.г.

Таблица 11.                  Объем производства  говядины, свинины, мяса птицы по Федеральным округам РФ по итогам 2011 года, тыс. тонн

Таблица 12.                  Поголовье скота в хозяйствах всех категорий в 2010-2011 г.г., на конец года, тысяч голов

Таблица 13.                  Структура поголовья коров в 2008-2011 г.г. по категориям хозяйств на конец года, в процентах от поголовья скота в хозяйствах всех категорий

Таблица 14.                  Поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий в 2010-2011 г.г., на конец года, тысяч голов

Таблица 15.               Производство КРС на убой (в живом весе) в Российской Федерации за I полугодие

***
Исследования рынков, маркетинговые работы (опросы потребителей, производителей, продавцов; мониторинг цен и товаров; тесты; замеры активности пешеходов и машин; тайный покупатель; BTL-акции и прочие работы); предоставление BIR; разработка, поддержка и продвижение интернет-проектов; Реклама и информация - Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (vmost.ru)
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK