Поискать в Интернет
Созданная система управления правами доступа охватывает около 5000 сотрудников компании
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(68K)
8
ноября 2012 г., г. Москва - «Киевстар» и компания «Инфосистемы Джет» объявляют
о завершении проекта по созданию системы управления и контроля прав доступа на
базе продукта Oracle Identity Manager. Полученный «Киевстар»
инструмент для структурирования и упорядочивания процессов управления учетными
записями позволил на порядок сократить время ожидания получения прав доступа, снизить
риски неправомерных действий, связанных с несанкционированной выдачей
полномочий, и упростить расследование соответствующих инцидентов ИБ.
Число сотрудников «Киевстар» - около
5000. Для эффективной работы каждый из них наделен набором полномочий для
доступа к информационным системам, которых в компании порядка 120, а количество
существующих учетных записей измеряется десятками тысяч. Обработка такого
количества данных превращала управление правами доступа сотрудников в сложный многоступенчатый
процесс, требующий значительного времени и трудовых ресурсов. Например,
плановая проверка корректности предоставленных сотрудникам полномочий в таких
условиях могла занимать более трех месяцев. Все это послужило основанием для
запуска масштабного проекта по созданию системы управления и контроля правами
доступа сотрудников «Киевстар».
Для внедрения было выбрано централизованное решение по управлению
учетными записями пользователей Oracle Identity Manager,
являющееся лучшим в своем классе. Исполнителем проекта стала компания
«Инфосистемы Джет», Oracle Platinum Partner,
имеющая
опыт построения и развития систем класса IdM.
В ходе проекта были разработаны и внедрены
процессы управления правами доступа, учетными записями и ролевой моделью
предоставления прав доступа сотрудникам. В результате в компании появилась
возможность обеспечить контроль прав доступа каждого сотрудника на основе его
положения в организационной структуре. Созданная система полностью адаптирована
в соответствии с существующими в «Киевстар» бизнес-процессами. Наиболее
значимый эффект получен при использовании функционала управления правами
доступа специалистов call-центра. Он позволяет значительно экономить время,
требуемое для предоставления полномочий стажерам, за счет массового создания
учетных записей в системе на основе шаблона в формате Excel
и автоматической генерации заявок на запрос полномочий. При этом обеспечиваются
контроль и актуализация прав доступа сотрудников в соответствии с изменением их
полномочий при принятии в штат, переходе из отдела в отдел или уходе на
аутсорсинг.
«Первые практические результаты
появились уже на этапе внедрения системы: были структурированы данные по
создаваемым учетным записям в подключаемых системах, а каждая такая запись
персонализирована, - комментирует Андрей
Пеший, CIO компании
"Киевстар". - С
помощью Oracle
Identity
Manager в разы
увеличилась
скорость обработки заявок на предоставление прав. С сентября прошлого года
зарегистрировано более 50 000 таких заявок - это примерно более 100 заявок
ежесуточно. Раньше на их обработку требовалось до 10 - 15 дней, с внедрением
системы контроля и управления правами доступа это время сократилось до 1 - 2
дней».
«Функционал созданной системы предоставляет
руководителям подразделений компании возможность в онлайн-режиме получать
полную информацию о правах доступа сотрудников к различным информационным
системам в визуально понятной форме. Это позволяет принимать обоснованные
решения об отзыве или предоставлении прав доступа каждого сотрудника
к информационным системам компании. Более того, это помогает каждому пользователю
видеть свои полномочия и контролировать их актуальность в соответствии с изменяющимися
должностными обязанностями, - говорит Константин
Кичигин, директор по развитию бизнеса в
телекоммуникационных компаниях "Инфосистемы Джет-Украина". - Добавлю, что в целом успешность этого
масштабного внедрения решения Oracle
Identity
Manager
на Украине потребовала
максимального сплочения проектной команды, объединившей специалистов компаний "Инфосистемы
Джет" и "Киевстар". Это позволило обеспечить непрерывность
бизнес-процессов оператора на всех этапах проекта».
На сегодняшний день к системе
управления и контроля прав доступа успешно подключены 40 наиболее критичных для
бизнеса компании «Киевстар» информационных систем. В дальнейшие планы компании
входит подключение к ней всех существующих ИС.
********************************************
О «Киевстар»
«Киевстар» - оператор №
1
на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным
ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар»
является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города
Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные
национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий
Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего
покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар»
предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и
«Киевстар Бизнес».
«Киевстар» - опытный участник рынка услуг
фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть
широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138
городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd.
- глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран
Европы, Азии и Африки.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
О компании «Инфосистемы Джет»
Компания «Инфосистемы Джет» - один из крупнейших российских системных интеграторов -
образована в 1991 году. Основные направления деятельности компании:
бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная
инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая
поддержка, управление комплексными проектами и др. Сегодня у компании 6 офисов
в России: во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде,
Новосибирске, Санкт-Петербурге. Открыты представительства в Казахстане,
Азербайджане, Узбекистане и на Украине. Компания ведет ряд проектов в Таджикистане, Армении,
Грузии и других странах.
О Центре информационной безопасности компании
«Инфосистемы Джет»
Центр информационной
безопасности компании «Инфосистемы Джет» -
на сегодняшний день самое крупное подразделение, занимающееся информационной
безопасностью, среди всех российских системных интеграторов, в нём работает
более 130 высококвалифицированных специалистов. Независимое аналитическое
агентство Anti-Malware.ru по итогам 2010 года назвало компанию «Инфосистемы
Джет» № 1 на рынке ИБ-интеграции в коммерческих организациях.
Дополнительная информация доступна на http://www.jet.msk.su/
Товарные
знаки
Oracle и Java являются зарегистрированными товарными знаками корпорации
oracle и/или входящих в нее компаний. Другие наименования могут быть товарными
знаками соответствующих владельцев.
***
«Инфосистемы Джет» — один из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ.