Поискать в Интернет
Создать все необходимые условия для активных продаж – это лишь начало продвижения компании. Для получения стабильной прибыли нужен контроль и регулирование торговых точек.
Выявите недоработки и недостатки маркетинговой деятельности своей компании!
Конкуренция на
многих рынках постепенно переходит от ценовых войн к борьбе товарных
предложений. При наличии альтернатив покупатели все чаще обращают внимание на
качество сервиса, предоставляемого поставщиками.
Сервис важен на
всех этапах, начиная с удобства получения первичной информации о компании и
заканчивая рекламациями, которые могут быть у большинства компаний. Для того,
чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, компаниям, заинтересованным в
долговременном развитии, необходимо, среди множества других факторов, также
отслеживать качество своего сервиса на фоне конкурентов, а также вносить
необходимые изменения в свои бизнес- процессы в случае выявления недостатков
обслуживания.
Держать все
время самые низкие рыночные цены - это лишать себя прибыли и идти по пути к
разорению.
Вы хотите, чтобы бизнес
приносил больше прибыли?
«Центр обучения «Деловая
инициатива» предлагает услугу «КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ» по технологии «Тайный
покупатель».
В
результате вы получите заполненные анкеты аудиторов (тайных покупателей), подробный
аналитический отчет, конкретные практические рекомендации по улучшению процессов
обслуживание клиентов компании, системы управления и сервисных технологий, консультации по выявленным проблемным
областям в технологии работы сотрудников, оптимизации процесса
обслуживания клиентов.
«Тайный
покупатель» даст вам возможность посмотреть на бизнес
глазами клиента компании, понять,
как ваша фирма выглядит на фоне
конкурентов, оценить и
проанализировать все этапы
взаимодействия с клиентом, проверить честность
персонала в отношении клиентов и компании, четко обозначить конкурентные
преимущества.
Побыв
в роли клиента вашей компании, консультанты Центра обучения оценят качество обслуживания и технику продаж реально существующие
в компании, профессионализм и
заинтересованность персонала, удобно ли быть клиентом вашей компании,
соответствие используемых
сервисных технологий желаемому имиджу фирмы, поведение персонала компании, когда руководителя нет рядом.
Создать все необходимые
условия для активных продаж – это лишь начало продвижения компании. Для
получения стабильной прибыли нужен контроль и регулирование торговых точек.
Выявите
недоработки и недостатки маркетинговой деятельности своей компании!
***
Проведение и организация бизнес-тренингов и семинаров
Консалтинг системы управления