29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

15 апрель 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива"

За дополнительной информацией обращаться:
ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" Веб-сайт: деловаяинициатива.рф тел: (3532) 56-02-91, 72-05-51 email: info@codi56.ru Контактное лицо: специалист по связям с общественностью Сокоушина Анастасия Владимировна

"Клиентский аудит по технологии "Тайный покупатель"

Поискать в Интернет  
Создать все необходимые условия для активных продаж – это лишь начало продвижения компании. Для получения стабильной прибыли нужен контроль и регулирование торговых точек.
Выявите недоработки и недостатки маркетинговой деятельности своей компании!

Конкуренция на многих рынках постепенно переходит от ценовых войн к борьбе товарных предложений. При наличии альтернатив покупатели все чаще обращают внимание на качество сервиса, предоставляемого поставщиками.

Сервис важен на всех этапах, начиная с удобства получения первичной информации о компании и заканчивая рекламациями, которые могут быть у большинства компаний. Для того, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, компаниям, заинтересованным в долговременном развитии, необходимо, среди множества других факторов, также отслеживать качество своего сервиса на фоне конкурентов, а также вносить необходимые изменения в свои бизнес- процессы в случае выявления недостатков обслуживания.

Держать все время самые низкие рыночные цены - это лишать себя прибыли и идти по пути к разорению.

Вы хотите, чтобы бизнес приносил больше прибыли?

«Центр обучения «Деловая инициатива» предлагает услугу «КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ» по технологии «Тайный покупатель».

В результате вы получите заполненные анкеты аудиторов (тайных покупателей), подробный аналитический отчет, конкретные практические рекомендации по улучшению процессов обслуживание клиентов компании, системы управления и сервисных технологий, консультации по выявленным проблемным областям в технологии работы сотрудников, оптимизации процесса обслуживания клиентов. 

«Тайный покупатель»  даст вам возможность посмотреть на бизнес глазами клиента компании, понять, как ваша фирма выглядит на фоне конкурентов, оценить и проанализировать все этапы взаимодействия с клиентом, проверить честность персонала в отношении клиентов и компании, четко обозначить конкурентные преимущества.

Побыв в роли клиента вашей компании, консультанты Центра обучения оценят качество обслуживания и технику продаж реально существующие в компании, профессионализм и заинтересованность персонала, удобно ли быть клиентом вашей компании, соответствие используемых сервисных технологий желаемому имиджу фирмы, поведение персонала компании, когда руководителя нет рядом.

Создать все необходимые условия для активных продаж – это лишь начало продвижения компании. Для получения стабильной прибыли нужен контроль и регулирование торговых точек.

Выявите недоработки и недостатки маркетинговой деятельности своей компании!

***
Проведение и организация бизнес-тренингов и семинаров
Консалтинг системы управления
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK