|
Разделы |
Общественно и политика
Официальные издания
Деловые издания
IT, Интернет
Телекоммуникации и связь
Безопасность
Маркетинг, реклама, PR
Менеджмент
Бухгалтерский учет, налоги
Законодательство и право
Автомобили
Спорт
Путешествия и туризм
Молодежные издания
Досуг, стиль жизни
Издания для женщин
Армия. Военное дело. Силовые структуры
Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
Культура, искусство
Образование, наука и техника,
Медицина, здоровье, красота
Нефть и газ
Промышленность
Транспорт
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
|
Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!
|
3 май 2013 00:00
Пресс-релиз:
Источник:
Latte-PR
За дополнительной информацией обращаться:
Екатерина Тарасова,
пресс-служба «Телеком-защита»
pr@telecomguard.ru
Поискать в Интернет
Компания «Телеком-защита» успешно завершила проект по внедрению аппаратно-программной платформы Avaya Interaction Center для новой площадки единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное общество» Ростелеком Контакт-центр.
Московская площадка единого распределенного Центра
поддержки пользователей создана с целью консолидации экспертизы и формирования
центра компетенции по проектам Информационного общества: Госуслуги (www.gosuslugi.ru), Система
межведомственного взаимодействия (www.smev.gosuslugi.ru), Госторги (ww.torgi.gov.ru) и другим.
Площадка единого распределенного Центра поддержки пользователей проектов
«Информационное общество» представляет собой крупный многофункциональный
современный контакт-центр, способный обрабатывать свыше 1 000 000 обращений в
месяц и оборудована в соответствии с самыми современными требованиями по
надежности и непрерывности оказания услуг.
Основным
интеллектуальным ядром контакт-центра является платформы Avaya Interaction
Center, связывающая в единое целое компоненты, отвечающие за взаимодействие с
пользователями по разным каналам - традиционной телефонной связи, электронной
почте, факсимильной связи. Помимо традиционных интерфейсов, взаимодействие с
внешними телефонными сетями возможно по протоколам H.323 и SIP, кроме того
система функционально полностью готова к обработке SIP-видеозвонков.
В ходе реализации
проекта «Телеком-Защита» выполнила работы по монтажу и пуско-наладке платформы
Avaya Interaction Center, интеграцию функциональных модулей платформы с
существующими информационными системами ЗАО «МЦ НТТ», доработку отдельных
компонент системы в соответствии с существующими бизнес-процессами. Для
обеспечения контроля за работой контакт-центра в комплекс включена расширяемая
система отчетности Avaya IQ, консолидирующая и обрабатывающая данные от разных
функциональных компонент системы.
В рамках форума
Call Center World Forum*, завершившегося 20.03.2013 в Москве церемонией
вручения Награды «Хрустальная гарнитура-2013» финалистам конкурса, Ростелеком
Контакт-центр (ЗАО «МЦ НТТ») был удостоен награды в номинации «Лучший проект
создания нового сайта, открытия нового call-центра». Высшую награду
профессионального жюри получил проект запуска флагманской площадки единого
распределенного Центра поддержки пользователей проектов «Информационное
общество», построенной в 2012 году в Москве.
***
Ведущий поставщик комплексных ИТ-решений и сервисов для коммерческих и государственных организаций. В рамках реализации проектов «Телеком-защита» обеспечивает заказчика всеми необходимыми составляющими для проектирования, внедрения, эксплуатации и сопровождения, дальнейшего развития надежной, управляемой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Компания «Телеком-Защита» поддерживает и развивает партнерские отношения с мировыми производителями и поставщиками ИКТ, в числе которых Hewlett-Packard, Microsoft, Symantec, Oracle, Hitachi Data Systems, EMC, Cisco Systems, IBM, Citrix, VMware, Nexus Telecom и многие другие. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.telecomguard.ru.
|
|