23.12.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

30 июль 2013 00:00
Пресс-релиз:

Источник: 4Service

За дополнительной информацией обращаться:
4Service Group

Веб-сайт: www.4service-group.com

тел:
email: r.berezovskaya@4service-group.com
Контактное лицо: PR-менеджер Березовская Р.В.

Компания 4Service рассказала о сервисе в украинской рознице на конференции «Торговый Бизнес 2013»

Поискать в Интернет  
19 июля представители украинской розницы собрались на практической конференции «Торговый Бизнес 2013. Практика эффективной торговли». Конференция объединила все секторы торговли и собрала лидеров торгового бизнеса страны. В качестве эксперта по сервису на мероприятии выступила компания 4Service.

 

 

сервис-директор 4Service Group Сергей Пашковский

19 июля представители украинской розницы собрались на практической конференции «Торговый Бизнес 2013
. Практика эффективной торговли». Конференция объединила все секторы торговли и собрала лидеров торгового бизнеса страны. В качестве эксперта по сервису на мероприятии выступила компания 4Service.  


С докладом «Исследования сервиса как инструмент повышения эффективности розничных сетей» выступил сервис-директор
4Service Group Сергей Пашковский. Спикер рассказал о преимуществах и выгодах, которые получают розничные компании с качественным сервисом, о современных тенденциях зависимости лояльности покупателей и продаж от уровня сервиса в украинской рознице, а также о механизмах работы над улучшением качества обслуживания в розничных сетях. Докладчик озвучил также аналитические данные исследований уровня сервиса в украинской рознице, полученные при помощи исследования Mystery Shopping (Тайный покупатель) на основе более чем 12 тысяч оценок тайных покупателей с начала года. Как показало исследование компании 4Service, самые высокие показатели получил критерий оценки «Выполнение стандартов», чуть ниже степень удовлетворенности клиентов розницы по субъективной оценке. Показатель NPS торговых сетей Украины составляет 35%. Все три показателя демонстрируют положительную динамику, что свидетельствует о том, что украинский торговый бизнес, работающий над сервисом, постепенно добивается положительных результатов.

Живой интерес у присутствующих вызвал новый инструмент для получения обратной связи от клиентов – опросник на планшете. Представители компании 4Service Group презентовали новый программный продукт для опросов в интерактивной форме, предложив участникам конференции оставить свои отзывы о мероприятии, оперативно обработав результаты и озвучив в конце конференции данные опроса.    

***
Компания 4Service™ – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Тайных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по исследованию качества обслуживания. 4Service™ - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK