Поискать в Интернет
Подведены итоги глобального исследования самых популярных в России брендов в 2013 году (www.top20brands.ru). Из 58 категорий лишь в 8 потребители сменили свои предпочтения и выбрали не те бренды, за которые они голосовали в 2012 году.
Подведены
итоги глобального исследования самых популярных в России брендов в 2013 году (www.top20brands.ru). Из 58 категорий лишь в 8 потребители
сменили свои предпочтения и выбрали не
те бренды, за которые они голосовали в 2012 году.
Все остальные победители (за
исключением новых категорий) сохранили свои позиции, что свидетельствует о
консервативности российского рынка. Впрочем, основные бренды имеют
действительно высокое преимущество перед конкурентами и, скорее всего, сохранят
свои лидерские позиции как минимум
ближайшие несколько лет. Так абсолютным лидером на рынке авиаперевозок в
очередной раз оказался бренд «Аэрофлот» (видеоролик о бренде: http://www.youtube.com/watch?v=ApwbbePHTb8), владеющий
33% потребительских симпатий. Чуть меньше 30% у известного английского бренда «Jaguar» (видеоролик о бренде: https://vimeo.com/79478690),
лидирующего на российском рынке энергетических напитков и опережающего
ближайшего конкурента более чем в 2 раза
уже третий год подряд. Такие же незыблемые позиции среди банков у бренда
«Сбербанк» (видеоролик о бренде: http://www.youtube.com/watch?v=TLOhmKdn5r0),
который получил практически половину симпатий потребителей. Или у бренда «Colgate» (видеоролик о бренде: http://www.youtube.com/watch?v=_3G7vpYd3S8 ), также
опережающего ближайшего конкурента более
чем в 2 раза.
«Консервативность
рынка вполне оправдана. Как правило, любовь потребителей в России носит
постоянный характер, -
комментирует директор PR-агентства
Event
Management Group
Клопенко Егор. - Если
тот или иной бренд оторвался от преследователей в 2 раза, то здесь должно
произойти что-то невероятное, чтобы расклад сил в краткосрочной перспективе
поменялся. Причем, что характерно - на
результаты практически не влияет «черный
пиар» или нечестная конкуренция. Например, и «Аэрофлот» и «Сбербанк», и тем
более «Ягуар», по моим оценкам, имеют благодаря активно работающим против них
конкурентам, очень серьезное негативное информационное поле в сети Интернет,
однако потребители все равно предпочитают их. Российский потребитель вполне в
состоянии самостоятельно определять приоритеты и не ориентируется исключительно
на информационное пространство».
Пресс-служба Event Management Group pr@eventmg.com
PR-агентство
Event Management Group (www.eventmg.com) – международная
PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации,
продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на
PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои
подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия).
Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии,
ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги
по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.
***