Поискать в Интернет
Каталог «BLIZKO Ремонт» уже шесть лет подряд удерживает звание «Журнал №1» в сегменте «Стройка. Ремонт» в Самаре. Доля рынка печатных СМИ о строительстве, принадлежащая изданию по итогам 2013 года, составляет 42,6%*. Журнал также лидирует по количеству рекламодателей в рубриках: «Двери», «Пол, стены, потолок», «Мебель», «Ванная» и «Системы комфорта».
Елена Фомина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в
Самаре:
- Стабильное лидерство журнала «BLIZKO Ремонт» обусловлено той измеримой
пользой для продаж, которую он приносит рекламодателям. В 2013 году нас выбрали
для продвижения своих товаров и услуг 564 компании, а в рубриках «Двери», «Пол, стены, потолок»,
«Мебель», «Ванная» и «Системы комфорта» в
каталоге представлено самое большое число компаний самарского рынка
строительных и отделочных материалов, если сравнивать с другими изданиями. Это означает, что «BLIZKO
Ремонт» становится все больше
востребован аудиторией, выбирающей
товары для ремонта, а наши партнеры получают все больше обращений от
покупателей.
Мы
заинтересованы в том, чтобы отдача от вложений в рекламу была измеримой и
понятной для наших клиентов. С 2011 года наши партнеры пользуются уникальной
услугой «Прозрачные
продажи»: в макет ставится отдельный телефонный номер, звонки с
которого переадресовываются на основной телефон компании и отражаются в отчете.
При этом также ведется запись всех разговоров,
и фиксируются даже непринятые звонки. В
2013 году этой услугой воспользовалась 171 компания. В общей сложности
длительность звонков, принятых нашими партнерами от новых покупателей за год,
составила 26 323 минуты! Очень
важно, что с помощью анализа записей многие наши клиенты по-новому посмотрели
на свои отделы продаж, стали заметно более требовательны к работе своих менеджеров.
Часто на основе анализа звонков принимались важные управленческие решения:
переобучение продавцов, улучшение продуктов в соответствии с запросами
покупателей и т.д.
Сейчас все больше компаний понимает, что без
присутствия и продвижения в интернете обойтись невозможно, объемы торговли
через интернет растут гигантскими темпами. Два года назад мы запустили продажи мини-сайтов
на портале BLIZKO.ru в рубриках «Дом, дача» и «Мебель» - по сути, предложили готовую площадку,
на которую уже приходит большое количество потенциальных покупателей. Общая
посещаемость портала за прошедший год выросла на 69,5% и сейчас составляет 6 644 387**
уникальных пользователей в месяц. При этом аудитория городского портала samara.blizko.ru в декабре составила 237 085
уникальных пользователей**. Любая компания может без особых затрат и очень
быстро включиться в процесс интернет-торговли, просто разместив свой сайт на
портале BLIZKO.ru и выложив на нем свои товары. Новый
продукт оказался очень востребован рынком – за прошлый год 373 компании Самары
приобрели платные пакеты в рубриках
«Дом, дача» и «Мебель».
Мы
делимся своим опытом и наработками по
вопросам эффективной рекламы и продажам строительно-отделочных
материалов со своими партнерами, проводя различные деловые мероприятия. В 2013
году мы организовали 6 бизнес-практикумов для различных рынков и обучили более
50 самарских компаний. В ноябре мы также выступили на крупном семинаре по
интернет-маркетингу «Ловим
сетью» с докладом «Как оценить эффективность рекламы в
интернете?» Сама тема и кейсы из нашей практики были очень актуальны для всех
участников мероприятия, и мы были рады ответить на множество вопросов
аудитории.
Мы
прилагаем массу усилий, чтобы быть эффективными для бизнеса наших партнеров и
благодарны всем за сотрудничество! В 2014 году обязательно будут новые услуги и
новые бизнес-инструменты от BLIZKO. Желаю
нашим партнерам хороших продаж!
Узнайте больше историй об опыте использования услуги «Прозрачные продажи» компаниями рынка
строительных и отделочных материалов на наших страницах в соц. сетях:
http://www.facebook.com/remontblizko
http://www.vk.com/remontblizko
*По
данным ООО «ЦМИР» среди печатных изданий
сегмента «Стройка, ремонт» в Самаре по итогам 2013 года. По итогам измерений
площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных
прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок
и спецпредложений.
** По
данным Liveinternet, декабрь
2012 -декабрь 2013.
_______________________________________________________________________________
«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей
строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС».
География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар,
Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны, Пермь. В
декабре 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 108 500 экз.
Сообщества «BLIZKO
Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – сеть городских порталов покупателя. Интернет-справочник №1* в
России. География сети: 139 регионов России и Казахстана. Посещаемость: 6 644 387 уникальных пользователя (по данным LiveInternet за декабрь
2013 года).
Сообщества «BLIZKO.ru»
в социальных сетях:
www.facebook.com/BLIZKO
www.vk.com/blizkobusiness
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими
офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 7 издательских
брендов , ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных
глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный
журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал»,
городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских
порталов покупателя BLIZKO.RU, сеть городских
бизнес-справочников «Пульс
Цен».
***