09.08.2020 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Реклама


14 февраль 2014 00:00
Пресс-релиз:

Источник: FIT - France Informatique & Technologie

За дополнительной информацией обращаться:
FIT - France Informatique & Technologie Веб-сайт: www.fit.ru тел: +7 (495) 787-4940 email: zagovorich.igor@fit.ru Контактное лицо: Директор по маркетинговым коммуникациям Игорь Заговорич

FIT продемонстрировала работу Self-Checkout NCR на саммите BBCG Food & Drogerie Retail Russia 2014

Поискать в Интернет  
Компания France Informatique & Technologie (FIT) приняла участие в BBCG Food & Drogerie Retail Russia 2014 — саммите первых лиц продовольственных и дрогери сетей с 14-летней историей.

FIT продемонстрировала работу Self-Checkout NCR

на саммите BBCG Food & Drogerie Retail Russia 2014


   


МОСКВА, 14 февраля 2014 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) приняла участие в BBCG Food & Drogerie Retail Russia 2014 — саммите первых лиц продовольственных и дрогери сетей с 14-летней историей.

В качестве Партнера саммита компания FIT на своем стенде представила преимущества и поделилась практическим опытом внедрения технологии self-checkout (SCO) в сетях РФ. Эта технология отражает одну из ключевых тем в повестке саммита: "Новые возможности развития магазина". В условиях перехода от экстенсивной модели развития сетевого ритейла к интенсивной применение технологии SCO способно обеспечить конкурентные преимущества и принести дополнительный экономический эффект на существующих торговых площадях, расширяя тем самым долю рынка без открытия новых магазинов за счет расширения пропускной способности существующих магазинов и обеспечения притока новых покупателей.

Применение технологии кассового самообслуживания приобрело особую актуальность в настоящий момент в российских торговых сетях сегмента food retail еще и ввиду дефицита кассирских кадров, законодательного ограничения на использование нерезидентов для продажи спиртосодержащей продукции, роста затрат на оплату персонала в связи с ростом социальных налогов, дефицита площадей торговых залов, предназначенных для организации кассовой зоны.

На сегодняшний день компания FIT обладает одной из самых авторитетных экспертиз на российском рынке в области кастомизации и интеграции селф-чекаутов. За два прошедших года компания FIT осуществила интеграцию с двумя ведущими поставщиками технологии SCO в мире — NCR и Fujitsu — и стала лидером среди российских компаний по количеству установленных селф-чекаутов в России.

Первый проект стартовал в 2012 году в столичной сети "Магнолия", где на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 22 магазинах. Это стало первым внедрением технологии SCO у отечественного ритейлера.

Новый проект был запущен в конце 2013 года в Нижнем Новгороде в двух супермаркетах сети SEVEN, где было установлено шесть устройств кассового самообслуживания self-checkout.

 

Кассовая система самообслуживания (self-сheckout) обеспечивает:

• Повышение пропускной способности магазина
• Увеличение продаж за счет сокращения "брошенных" корзин
• Сокращение фонда оплаты труда
• Снижение зависимости от "текучести" кассиров
• Сокращение возможностей для мошенничества персонала
• Снижение себестоимости чеков на традиционных кассах
• Сокращение площади кассовой зоны
• Увеличение доли рынка, связанное с повышением лояльности покупателей благодаря:
 - сокращению очередей,
 - удобству для покупателей,
 - отсутствию необходимости общения с кассиром,
 - увеличению контроля за составом чека.


Кроме технологии self-checkout были представлены самые популярные программные разработки компании FIT — GESTORI Pro и DiAna: Digital Analytics Pro.

GESTORI Pro — специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY из числа 70 ведущих компаний отрасли является клиентом компании FIT и использует систему GESTORI Pro.

Специализированная аналитическая система поддержки принятия решений (DMSS) класса BI для розничных торговых компаний DiAna: Digital Analytics Pro – лауреат обзора "Лучшие программы 2010". Одна из лучших программ года по мнению редакции PC Magazine / RE.

Другие публикации о SCO:

 

***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, ГЕОМАРТ, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.

Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге «TOP-100: крупнейшие розничные компании России», составленном по итогам 2008 года журналом «Финанс», GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему.

Компания FIT – многократный обладатель премии "Золотые Весы" как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия "Золотые Весы" – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.

В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:

● системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),
● POS-терминалы (RealPOS),
● сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
● принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
● фискальные регистраторы,
● соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).

   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK