Поискать в Интернет
Компания France Informatique & Technologie (FIT) приняла участие в BBCG Food & Drogerie Retail Russia 2014 — саммите первых лиц продовольственных и дрогери сетей с 14-летней историей.
FIT продемонстрировала работу Self-Checkout NCR
на саммите BBCG Food & Drogerie Retail Russia 2014
МОСКВА, 14 февраля 2014 года — Компания France
Informatique & Technologie (FIT) приняла участие в BBCG Food &
Drogerie Retail Russia 2014 — саммите первых лиц продовольственных и
дрогери сетей с 14-летней историей.
В качестве Партнера саммита компания FIT на своем стенде представила
преимущества и поделилась практическим опытом внедрения технологии
self-checkout (SCO) в сетях РФ. Эта технология отражает одну из ключевых
тем в повестке саммита: "Новые возможности развития магазина". В
условиях перехода от экстенсивной модели развития сетевого ритейла к
интенсивной применение технологии SCO способно обеспечить конкурентные
преимущества и принести дополнительный экономический эффект на
существующих торговых площадях, расширяя тем самым долю рынка без
открытия новых магазинов за счет расширения пропускной способности
существующих магазинов и обеспечения притока новых покупателей.
Применение технологии кассового самообслуживания приобрело особую
актуальность в настоящий момент в российских торговых сетях сегмента
food retail еще и ввиду дефицита кассирских кадров, законодательного
ограничения на использование нерезидентов для продажи спиртосодержащей
продукции, роста затрат на оплату персонала в связи с ростом социальных
налогов, дефицита площадей торговых залов, предназначенных для
организации кассовой зоны.
На сегодняшний день компания FIT обладает одной из самых авторитетных
экспертиз на российском рынке в области кастомизации и интеграции
селф-чекаутов. За два прошедших года компания FIT осуществила интеграцию
с двумя ведущими поставщиками технологии SCO в мире — NCR и Fujitsu — и
стала лидером среди российских компаний по количеству установленных
селф-чекаутов в России.
Первый проект стартовал в 2012 году в столичной сети "Магнолия", где
на сегодняшний день установлено 34 селф-чекаута в 22 магазинах. Это
стало первым внедрением технологии SCO у отечественного ритейлера.
Новый проект был запущен в конце 2013 года в Нижнем Новгороде в двух
супермаркетах сети SEVEN, где было установлено шесть устройств кассового
самообслуживания self-checkout.
Кассовая система самообслуживания (self-сheckout) обеспечивает:
• Повышение пропускной способности магазина
• Увеличение продаж за счет сокращения "брошенных" корзин
• Сокращение фонда оплаты труда
• Снижение зависимости от "текучести" кассиров
• Сокращение возможностей для мошенничества персонала
• Снижение себестоимости чеков на традиционных кассах
• Сокращение площади кассовой зоны
• Увеличение доли рынка, связанное с повышением лояльности покупателей благодаря:
- сокращению очередей,
- удобству для покупателей,
- отсутствию необходимости общения с кассиром,
- увеличению контроля за составом чека.
Кроме технологии self-checkout были представлены самые популярные
программные разработки компании FIT — GESTORI Pro и DiAna: Digital
Analytics Pro.
GESTORI Pro — специализированный программный комплекс управления
товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему
управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems),
учитывающую местоположение товаров на распределительных и
дистрибьюторских центрах. Каждая четвертая российская сеть FMCG и DIY из
числа 70 ведущих компаний отрасли является клиентом компании FIT и
использует систему GESTORI Pro.
Специализированная аналитическая система поддержки принятия решений
(DMSS) класса BI для розничных торговых компаний DiAna: Digital
Analytics Pro – лауреат обзора "Лучшие программы 2010". Одна из лучших
программ года по мнению редакции PC Magazine / RE.
Другие публикации о SCO:
***
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний России и Беларуси, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАКСИДОМ, МАГНОЛИЯ, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), FIX PRICE, МОНЕТКА, АВОСЬКА, ГЕОМАРТ, РАЙЦЕНТР, SEVEN, АБК, РИНГ и др.
Гибкость, масштабируемость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров. В рейтинге «TOP-100: крупнейшие розничные компании России», составленном по итогам 2008 года журналом «Финанс», GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему.
Компания FIT – многократный обладатель премии "Золотые Весы" как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная профессиональная премия "Золотые Весы" – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
В 2010 году BI-система DiAna: Digital Analytics Pro стала лауреатом обзора PC Magazine/RE "Лучшие программы 2010". Редакция признала разработку компании FIT продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.
Являясь Уполномоченным Поставщиком решений корпорации NCR уровня PREMIER на российском рынке, компания FIT осуществляет продажи и внедрение полного спектра решений корпорации NCR для розничной торговли, куда входят:
● системы кассового самообслуживания Self-Checkouts (SelfServ Checkout),
● POS-терминалы (RealPOS),
● сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы (RealScan),
● принтеры и иное периферийное оборудование (RealPOS Printers, RealPOS Peripherals),
● фискальные регистраторы,
● соответствующие программные комплексы (SelfServ Checkout Software, Advanced Checkout Software и "POS-FIT-K" версия 5.01).