Поискать в Интернет
«Системы КлиК», разработчик программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» и CRM-систем на его основе, завершила работы по внедрению решения «КлиК. Торговля» в компании «НПП «Томьаналит». Всего в ходе проекта были автоматизированы 6 рабочих мест.
«Системы КлиК», разработчик программного комплекса
«БМикро. Клиент-Коммуникатор» и CRM-систем
на его основе, завершила работы по внедрению решения «КлиК. Торговля» в
компании «НПП «Томьаналит». Всего в ходе проекта были автоматизированы 6 рабочих
мест.
ООО
«НПП «Томьаналит»
основано в 2002 году, имеет большой опыт в разработке и производстве наукоемких
приборов и оборудования для химической промышленности. В структуру
предприятия входят: опытно-конструкторский отдел, производственный отдел,
коммерческий отдел и учебно-методический центр.
Основные
направления деятельности предприятия связаны с разработкой и производством
аналитических приборов, методического и программного обеспечения, устройств
пробоподготовки, вспомогательного оборудования для проведения химического
анализа.
С увеличением ассортимента и объемов выпускаемой
продукции, управление предприятием в «ручном» режиме стало приводить к сбоям: не
доставало оперативной аналитики для принятия решений по бюджету и контролю
продаж, состояние складов находилось в плачевном состоянии, взаимодействие
между менеджерами различных отделов стало путанным и неэффективным. В связи со
сложившейся ситуацией, руководство «НПП «Томьаналит» приняло решение о
внедрении комплексной системы автоматизации бизнеса. Компанией было
протестировано несколько CRM-систем, но все они были ориентированы на торгующие
организации, что не отвечало требованиям бизнес-процессов предприятия.
«Все CRM-системы, которые мы тестировали, не подошли,
потому что все в них ориентировано на удобство работы менеджера и на контроль
эффективности работы менеджера. В нашей компании основной акцент делается на
продажи, сильно интегрированные с производством. Это и складские перемещения
между подразделениями: от комплектующих, до готовой продукции; и множество
контролируемых этапов в процессе продажи, в котором заняты производственные
подразделения (комплектация заказа, тестирование и поверка, упаковка); это
скидочная политика при работе с дилерами; это карточки приборов, в которых
фиксируется серийный номер, плюс много индивидуальных особенностей для
последующего обслуживания и консультирования», - комментирует Владимир Чернов, директор «НПП «Томьаналит».
Возможности CRM «КлиК. Торговля» позволяют отслеживать
изготовление продукции на всех этапах производства. Менеджеры отдела продаж
могут формировать заказы, производственный отдел принимать в работу,
технологический отдел контролировать на соответствие требованиям, и все это в
едином окне системы. При этом руководство компании может анализировать ход всех
выполняемых работ, устанавливая права доступа сотрудникам к той или иной части
бизнес-процесса.
Если говорить о прямом назначении системы – управлении
взаимоотношениями с клиентами, то «КлиК. Торговля» представляет собой оптимальный
набор инструментов для эффективной работы коммерческого отдела:
- история взаимоотношений со всеми клиентами;
- сделка, как проект с задачами, участниками и
требованиями;
- настраиваемые шаблоны документов;
- различные типы воронок по различным стадиям
(можно построить в виде печатного отчета), анализ отказов;
- фиксированные и накопительные скидки;
- персональное планирование и напоминания.
Дополнительно в продукте реализована возможность
интеграции с другими информационными системами и телефонией, планирование и
анализ маркетинговых кампаний и инициатив.
«При первом ознакомлении с CRM «КлиК. Торговля» произвело
большое впечатление гибкость системы и то, что систему можно самостоятельно доработать
под наши задачи, а так же наличие в базовом варианте продукта складского
партионного учета и расчета себестоимости. Возможность вести сделки поэтапно,
значительно сократит количество времени, которое обычно тратили менеджеры
коммерческого отдела на рутинные операции. Надеюсь, что эта система повысит
прозрачность работы и позволит принимать оперативные решения по управлению
бизнес-процессами компании», -
комментирует Владимир Чернов, директор «НПП «Томьаналит».
На сегодняшний день, на предприятии ведутся работы по
переносу клиентской базы в CRM. В
скором будущем будет осуществлена интеграция «КлиК. Торговля» с 1С и АТС.
***
Компания «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.