29.03.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

18 июнь 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Системы КлиК

За дополнительной информацией обращаться:
Системы КлиК Веб-сайт: http://www.bmicro.ru/ тел: +7(812)380-4-380 email: davydova@bmicro.ru Контактное лицо: Менеджер по маркетингу и PR Давыдова Мария

Автоматизация производственной компании с CRM «КлиК. Торговля»

Поискать в Интернет  
«Системы КлиК», разработчик программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» и CRM-систем на его основе, завершила работы по внедрению решения «КлиК. Торговля» в компании «НПП «Томьаналит». Всего в ходе проекта были автоматизированы 6 рабочих мест.

«Системы КлиК», разработчик программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» и CRM-систем на его основе, завершила работы по внедрению решения «КлиК. Торговля» в компании «НПП «Томьаналит». Всего в ходе проекта были автоматизированы 6 рабочих мест.

ООО «НПП «Томьаналит» основано в 2002 году, имеет большой опыт в разработке и производстве наукоемких приборов и оборудования для  химической промышленности. В структуру предприятия входят: опытно-конструкторский отдел, производственный отдел, коммерческий отдел и учебно-методический центр.

Основные направления деятельности предприятия связаны с разработкой и производством аналитических приборов, методического и программного обеспечения, устройств пробоподготовки, вспомогательного оборудования для проведения химического анализа.

С увеличением ассортимента и объемов выпускаемой продукции, управление предприятием в «ручном» режиме стало приводить к сбоям: не доставало оперативной аналитики для принятия решений по бюджету и контролю продаж, состояние складов находилось в плачевном состоянии, взаимодействие между менеджерами различных отделов стало путанным и неэффективным. В связи со сложившейся ситуацией, руководство «НПП «Томьаналит» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации бизнеса. Компанией было протестировано несколько CRM-систем, но все они были ориентированы на торгующие организации, что не отвечало требованиям бизнес-процессов предприятия.

«Все CRM-системы, которые мы тестировали, не подошли, потому что все в них ориентировано на удобство работы менеджера и на контроль эффективности работы менеджера. В нашей компании основной акцент делается на продажи, сильно интегрированные с производством. Это и складские перемещения между подразделениями: от комплектующих, до готовой продукции; и множество контролируемых этапов в процессе продажи, в котором заняты производственные подразделения (комплектация заказа, тестирование и поверка, упаковка); это скидочная политика при работе с дилерами; это карточки приборов, в которых фиксируется серийный номер, плюс много индивидуальных особенностей для последующего обслуживания и консультирования», - комментирует Владимир Чернов, директор «НПП «Томьаналит».

Возможности CRM «КлиК. Торговля» позволяют отслеживать изготовление продукции на всех этапах производства. Менеджеры отдела продаж могут формировать заказы, производственный отдел принимать в работу, технологический отдел контролировать на соответствие требованиям, и все это в едином окне системы. При этом руководство компании может анализировать ход всех выполняемых работ, устанавливая права доступа сотрудникам к той или иной части бизнес-процесса.

Если говорить о прямом назначении системы – управлении взаимоотношениями с клиентами, то «КлиК. Торговля» представляет собой оптимальный набор инструментов для эффективной работы коммерческого отдела:

  • история взаимоотношений со всеми клиентами;
  • сделка, как проект с задачами, участниками и требованиями;
  • настраиваемые шаблоны документов;
  • различные типы воронок по различным стадиям (можно построить в виде печатного отчета), анализ отказов;
  • фиксированные и накопительные скидки;
  • персональное планирование и напоминания.

Дополнительно в продукте реализована возможность интеграции с другими информационными системами и телефонией, планирование и анализ маркетинговых кампаний и инициатив.

«При первом ознакомлении с CRM «КлиК. Торговля» произвело большое впечатление гибкость системы и то, что систему можно самостоятельно доработать под наши задачи, а так же наличие в базовом варианте продукта складского партионного учета и расчета себестоимости. Возможность вести сделки поэтапно, значительно сократит количество времени, которое обычно тратили менеджеры коммерческого отдела на рутинные операции. Надеюсь, что эта система повысит прозрачность работы и позволит принимать оперативные решения по управлению бизнес-процессами компании», - комментирует Владимир Чернов, директор «НПП «Томьаналит».

На сегодняшний день, на предприятии ведутся работы по переносу клиентской базы в CRM. В скором будущем будет осуществлена интеграция «КлиК. Торговля» с 1С и АТС.

***
Компания «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK