Поискать в Интернет
Поставщик медицинского оборудования «КупиУЗИ» автоматизировал ключевые бизнес-процессы с помощью кастомизируемой CRM «КлиК. Торговля».
Поставщик медицинского оборудования «КупиУЗИ»
автоматизировал ключевые бизнес-процессы с помощью кастомизируемой CRM
«КлиК. Торговля». Проект был реализован разработчиком программных комплексов
«Системы КлиК», совместно с одним из стратегических партнеров - компанией
«Технологии Доступной Автоматизации». Всего в рамках внедрения корпоративной
системы были автоматизированы 10 рабочих мест.
«КупиУзи» работает на рынке медицинского оборудования с
2013 года, при этом спектр предлагаемой техники не ограничивается только новыми
образцами. Клиенты компании могут также приобрести варианты исправных аппаратов
бывших в употреблении.
В связи с активным ростом бизнеса, руководство «КупиУЗИ»
перестало справляться с возросшими нагрузками и инициировало проект по
развертыванию CRM-системы. Уникальность процесса внедрения была обусловлена
необходимостью оперативно решать задачи компании без остановки основных бизнес-процессов,
поэтому реализация происходила поэтапно.
«Не все клиенты готовы к составлению и согласованию
объемного технического задания. Поэтому решение автоматизировать бизнес
«КупиУЗИ» постепенно, в несколько этапов, позволило снизить стоимость ошибки при
внедрении CRM, а заказчику лучше понимать, что за систему он внедряет», - комментирует Гусева Катерина,
программист «Системы КлиК».
В рамках сотрудничества были решены следующие задачи
компании:
- автоматизировано взаимодействие с клиентами и
лидами;
- улучшен контроль над работой с поставщиками;
- реализованы мультивалютные операции (как с
клиентами, так и с поставщиками);
- реализован финансовый контроль поступлений и
расходов с учетом разницы валютных курсов;
- реализован функционал «Платежного календаря»
с учетом разницы валютных курсов.
«Решение о выборе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор»
было принято на основе гибкости архитектуры и возможности экономии бюджета
клиента. Например, стоимость реализации функции мультивалютных операций мы
оценили в 5 раз дешевле по сравнению с нашими конкурентами», - комментирует
Дмитрий Токарский, Генеральный директор «Технологии Доступной Автоматизации».
«Внедрение системы «КлиК. Торговля» позволило
автоматизировать основные задачи управленческого учета в нашей компании. Упростилось
ведение финансового планирования, стала более эффективной работа с заявками клиентов
и повысился контроль над работой с поставщиками. Несмотря на то, что работы по адаптации CRM силами
компании «Технологии Доступной Автоматизации» еще продолжаются, мы уже активно
работаем в едином поле системы», - комментирует Александр Ступин, директор по развитию «КупиУЗИ».
ООО «КупиУзи» с 2013
года предоставляет качественные УЗИ аппараты, при этом спектр предлагаемого
медицинского оборудования не ограничивается только новыми образцами техники.
Клиенты компании могут также приобрести варианты исправных аппаратов бывших в
употреблении. www.kupiuzi.ru
ООО «Технологии Доступной Автоматизации» с 2012 года оказывает услуги по построению систем управления
бизнес-процессами в компаниях различных отраслей. Решения, предлагаемые для
реализации задач поставленных клиентами,
являются инструментами повышения эффективности и управляемости бизнеса
организаций. Эти решения разработаны российскими производителями и успешно
эксплуатируются в тысячах компаний на территории России и стран СНГ. http://www.crm-ecm.ru/
***
Компания «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.