Поискать в Интернет
Deskwork, входящая в группу компаний Softline, объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией Terrasoft, разработчиком решений в области автоматизации бизнес-процессов. Deskwork получает статус Consulting & Implementation Partner, что позволит реализовывать проекты в области CRM и Service Desk на базе технологий вендора.
Группа компаний Terrasoft является одним из ведущих игроков рынка
создания продуктов для оптимизации бизнес-процессов. Более 500 экспертов группы
работают в офисах Москвы, Киева, Бостона, Лондона; центры разработки находятся в
Самаре и Риге; у Terrasoft - 400 партнеров в 35 странах мира. Решения класса CRM, XRM,
Service Desk,
Call Centre,
Loyalty ориентированы
на заказчиков из различных отраслей и предназначены для построения
взаимоотношений с клиентами, организации сервисного обслуживания, управления маркетингом,
продажами и другими бизнес-процессами в данной области.
Полученный в мае 2015 года статус Consulting & Implementation Partner
предоставляет Deskwork право на
продажу и внедрение ряда продуктов Terrasoft. В их числе - bpm'online sales, bpm’online
service (customer service и ITIL
service) и bpm’online
marketing. Эти решения позволяют
бизнесу совершенствовать процессы взаимоотношений с клиентами в области продаж,
обслуживания и продвижения, что положительно сказывается на результатах деятельности
и репутации компаний на рынке.
Продукты Terrasoft могут быть развернуты как в «облаке», так и
на серверах компании. Такая возможность в ситуации жестких ограничений,
связанных с обработкой персональных данных, значительно расширяет круг
потенциальных заказчиков. Штат сертифицированных специалистов, а также
накопленные компетенции и опыт позволяют Deskwork предоставлять
заказчикам любого масштаба качественную реализацию полного комплекса услуг: аудита,
консалтинга, внедрения, сопровождения и технической поддержки решений Terrasoft.
«Подписание партнёрского соглашения с группой компаний
Terrasoft –
это важный шаг к началу взаимовыгодного сотрудничества. Партнерство позволит Deskwork существенно
расширить линейку предлагаемых решений, а вендору - получить выход на новые
рынки, - отметил Павел Коновалов, руководитель направления Terrasoft компании Deskwork.
- Технологии Terrasoft предоставят нашим заказчикам возможность
взглянуть по-новому на построение взаимоотношений с клиентами, обеспечить им
современный уровень сервиса. Мы планируем реализацию на российском рынке
проектов на основе решений вендора, преимущества которых уже оценили более 6
тыс. клиентов в России, Украине, США, Англии и странах СНГ».
«В условиях высококонкурентного рынка критически важной
составляющей успеха является качество услуг и сервиса. Мы работаем только с теми
партнерами, чья экспертиза в работе
с заказчиками подкреплена высоким уровнем достигнутого результата. Мы очень
рады началу сотрудничества с Deskwork, вместе мы сможем привнести в бизнес
наших клиентов ещё большую
ценность», — прокомментировал начало сотрудничества
Александр Коваль, руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft.
О компании Deskwork
Deskwork - компания, входящая в группу компаний
Softline, лидирующего международного поставщика IT-решений и сервисов, работающего
на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии; предлагающего
комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное
обеспечение и сопутствующие услуги. Клиенты Softline – это 60 000 частных и
государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более
600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам
обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения.
О компании Terrasoft
Группа компаний
Terrasoft — лидер на рынке CRM-систем СНГ,
разработчик платформы bpm’online
для управления маркетингом, продажами и сервисом. В 2015 году bpm’online вошла
в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений
в отчете Forrester Wave, а также в ТОП-15
лучших CRM-систем мира по версии ISM Top 15 CRM Award 2015/16. Кроме того, международная исследовательская компания
Gartner включила продукт bpm’online customer engagement center в рейтинг лучших
CRM-решений для управления клиентским сервисом и массовыми омниканальными
коммуникациями — Магический Квадрант Gartner. В 2014 году издание CRM Magazine
признало продукт bpm’online sales мировым лидером на рынке программного
обеспечения для управления продажами. С помощью CRM-систем на платформе bpm’online
развивают свой бизнес более 6000 средних и крупных предприятий по всему миру,
среди которых: «Яндекс», «Вымпелком», «Северсталь», HeadHunter, Heinz, Bayer CropScience, Allianz,
Альфа-Банк, ОТР Bank, Zyxel, Schneider Electric.
Контактная
информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
ГК Softline
Тел:
(495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter
***
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии.