Поискать в Интернет
Петербургская типография «АКЦЕНТ» инициировала внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи Prof». Проект нацелен на решение проблемы взаимодействия с клиентами компании и оптимизацию работы отдела продаж в целом, а также на обеспечение роста и увеличение прибыли бизнеса.
Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь:
Download
(6K)
Типография «АКЦЕНТ» инициировала внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи Prof». Проект нацелен на решение проблемы
взаимодействия с клиентами компании и оптимизацию работы отдела продаж в целом,
а также на обеспечение роста и увеличение прибыли бизнеса.
Полиграфический
комплекс полного цикла «АКЦЕНТ» осуществляет свою деятельность на рынке
Санкт-Петербурга с 1999 года. Типография выполняет допечатные, печатные и
послепечатные работы на собственном оборудовании, а мощная производственная
база позволяет реализовывать крупные заказы.
С динамичным
развитием предприятия и увеличением перечня оказываемых услуг, использовавшийся
ранее CRM-продукт перестал справляться с возросшими
нагрузками. Руководство компании приняло решение внедрить новую систему взаимодействия
с клиентами и обозначило основные критерии при выборе будущей CRM: стоимость, кастомизируемость
платформы, а также возможность интеграции с другим программным обеспечением. Дополнительно
оценивалась отказоустойчивость решения,
поскольку сбои в работе типографии могли бы привести к срыву сроков
выполнения заказов и значительным финансовыми потерям. Специалисты
компании-разработчика «Системы КлиК» проанализировали бизнес-процессы
полиграфического комплекса «АКЦЕНТ» и предложили автоматизировать бизнес с
помощью «КлиК. Продажи Prof»,
обладающего развернутым функционалом для решения задач отдела продаж и
руководства компании, а также включающего в поставку конфигурации комплект
инструментов для ее настройки.
«Прежде всего, пользователи CRM оценили удобный и понятный интерфейс новой системы;
возможность вести долгосрочные многоэтапные продажи, нацеленные на удержание
клиентов; функции многоуровневой фильтрации и группировки в таблицах, создание OLAP отчетов по всем ключевым реестрам; возможность осуществлять
массовые, с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов,
рассылки», - комментирует
Владимир Матвеев, главный консультант отдела продаж «Системы КлиК».
Компанией «АКЦЕНТ» осуществляются
работы по переносу данных из исчерпавшей возможности CRM-системы Quick Sales в «КлиК.
Продажи Prof», а также работы по настройке
индивидуальных бизнес-процессов с учетом пожеланий сотрудников к внешнему виду
интерфейсов, карточек данных и свойствам аналитических отчетов. В планах –
интеграция платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с ERP-системой «БУХта». Всего в рамках проекта компанией «Системы
КлиК» автоматизированы 12 рабочих мест.
ООО «АКЦЕНТ» – это полиграфический комплекс полного цикла, который
с 1999 года динамично развивается на рынке Санкт-Петербурга. Типография
осуществляет комплекс допечатных, печатных и послепечатных работ на собственном
оборудовании. Мощная производственная база позволяет компании выполнять даже
очень крупные заказы с полным комплексом послепечатных работ. http://accent.su/
***
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании - платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) - программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики.
http://www.bmicro.ru/