Поискать в Интернет
Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft составил рейтинг популярных вариантов оплаты и проследил динамику их использования клиентами на фоне изменившихся экономических условий за последние полгода.
На
сегодняшний день в интернет-магазине Allsoft существует
20 способов оплаты. По сравнению с 2011 годом их количество сократилось (было
25), и список вариантов постоянно пересматривается и изменяется в ответ на
потребности клиентов.
Как
и в отрасли e-commerce в
целом, в Allsoft 63,6%
покупателей оплачивают покупки банковскими картами Visa,
MasterCard, причем в среднем по отрасли этот показатель составляет 14%*. Такое
преобладание электронных предоплат банковскими картами объясняется мгновенной
доставкой ключей на e-mail сразу после зачисления оплаты. Кроме
того, клиенты имеют возможность попробовать демо-версию программы перед ее покупкой,
что оказывает ключевое влияние на решение о покупке «здесь и сейчас».
Рейтинг
популярности способов оплаты интернет-магазина Allsoft сегодня
выглядит следующим образом:
|
|
ТОП-10 способов оплаты Allsoft
|
|
|
|
1
|
|
Оплата банковской картой Visa, MasterCard
|
|
63,6%
|
|
|
|
2
|
|
Яндекс.Деньги
|
|
8,6%
|
|
|
|
3
|
|
Сбербанк Онлайн
|
|
8,0%
|
|
|
|
4
|
|
Visa QIWI Wallet
|
|
5,5%
|
|
|
|
5
|
|
WebMoney (WMR)
|
|
3,9%
|
|
|
|
6
|
|
Оплата через SMS
|
|
3,2%
|
|
|
|
7
|
|
Квитанции Сбербанка
|
|
2,3%
|
|
|
|
8
|
|
Альфа-Клик
|
|
2,2%
|
|
|
|
9
|
|
Терминалы салонов связи «Связной»
|
|
1,8%
|
|
|
|
10
|
|
Наличный расчет (Москва, физлица)
|
|
0,8%
|
|
|
Как
видно из таблицы, вторая по популярности группа вариантов – это электронные
деньги (Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet, WebMoney) и интернет-банкинг
(Сбербанк-онлайн). При этом в динамике на фоне роста доли оплат банковскими
картами (+5,1% за полгода) наблюдается стабильное снижение доли оплат
электронными деньгами (всего –5,1%) и оплат по квитанциям Сбербанка (–3,8%).
«Рост
доли оплат банковскими картами и снижение доли оплат квитанциями Сбербанка мы
считаем крайне положительными изменениями, и целенаправленно работаем над
популяризацией и безопасностью такого удобного способа оплаты, как банковские
карты. Так, недавно мы подключили нового провайдера банковских платежей –
систему Assist. Мы
предлагаем новые способы оплаты и при их выборе учитываем пожелания клиентов.
Так, в марте 2015 года была подключена возможность платить через Сбербанк-онлайн.
И этот способ сразу занял третье место в рейтинге и позволил снизить количество
оплат квитанциями Сбербанка. В ближайшем будущем, по итогам анализа пожеланий клиентов,
подключим платежную систему PayPal», -
рассказал Иван Осипов, руководитель отдела бизнес-аналитики Allsoft.
*По данным исследования Data
Insight «Интернет-торговля в России 2014. годовой отчет», апрель 2015 г.
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Об Allsoft
Allsoft, интернет-проект компании Softline – это онлайн-магазин программного
обеспечения и поставщик биллинга для организации продаж программных продуктов.
В каталоге магазина, работающего с 2004 года, сегодня можно выбрать нужный софт из 15 тыс. представленных программ 3
тыс. разработчиков. Allsoft является авторизованным партнером многих ведущих
поставщиков программного обеспечения. В их числе: Microsoft, Abbyy, Eset,
«Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», Panda, Paragon Software, Adobe и др.
Более подробную
информацию можно получить на сайте интернет-магазина: https://allsoft.ru/.
О
компании Softline
О
компании Softline
Softline
—лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках
России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает
комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное
обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline
обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По
итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние
11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%.
Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000
частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до
СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по
продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения.
Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и
предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости
от бренда.
Более
подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных
сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495)
232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru
like us on Facebook &
follow us on twitter.
***
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии.