27.04.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

9 июль 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Softline

За дополнительной информацией обращаться:
Softline Веб-сайт: http://softline.ru/ тел: email: pr@softlinegroup.com Контактное лицо: Руководитель направления Леонтьева Наталья

Allsoft определил предпочтения покупателей в способах оплаты

Поискать в Интернет  
Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft составил рейтинг популярных вариантов оплаты и проследил динамику их использования клиентами на фоне изменившихся экономических условий за последние полгода.

На сегодняшний день в интернет-магазине Allsoft существует 20 способов оплаты. По сравнению с 2011 годом их количество сократилось (было 25), и список вариантов постоянно пересматривается и изменяется в ответ на потребности клиентов.

 

Как и в отрасли e-commerce в целом, в Allsoft 63,6% покупателей оплачивают покупки банковскими картами Visa, MasterCard, причем в среднем по отрасли этот показатель составляет 14%*. Такое преобладание электронных предоплат банковскими картами объясняется мгновенной доставкой ключей на e-mail сразу после зачисления оплаты. Кроме того, клиенты имеют возможность попробовать демо-версию программы перед ее покупкой, что оказывает ключевое влияние на решение о покупке «здесь и сейчас».

 

Рейтинг популярности способов оплаты интернет-магазина Allsoft сегодня выглядит следующим образом:

 

ТОП-10 способов оплаты Allsoft

1

Оплата банковской картой Visa, MasterCard

63,6%

2

Яндекс.Деньги

8,6%

3

Сбербанк Онлайн

8,0%

4

Visa QIWI Wallet

5,5%

5

WebMoney (WMR)

3,9%

6

Оплата через SMS

3,2%

7

Квитанции Сбербанка

2,3%

8

Альфа-Клик

2,2%

9

Терминалы салонов связи «Связной»

1,8%

10

Наличный расчет (Москва, физлица)

0,8%

 

 

Как видно из таблицы, вторая по популярности группа вариантов – это электронные деньги (Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet, WebMoney) и интернет-банкинг (Сбербанк-онлайн). При этом в динамике на фоне роста доли оплат банковскими картами (+5,1% за полгода) наблюдается стабильное снижение доли оплат электронными деньгами (всего –5,1%) и оплат по квитанциям Сбербанка (–3,8%).

 

«Рост доли оплат банковскими картами и снижение доли оплат квитанциями Сбербанка мы считаем крайне положительными изменениями, и целенаправленно работаем над популяризацией и безопасностью такого удобного способа оплаты, как банковские карты. Так, недавно мы подключили нового провайдера банковских платежей – систему Assist. Мы предлагаем новые способы оплаты и при их выборе учитываем пожелания клиентов. Так, в марте 2015 года была подключена возможность платить через Сбербанк-онлайн. И этот способ сразу занял третье место в рейтинге и позволил снизить количество оплат квитанциями Сбербанка. В ближайшем будущем, по итогам анализа пожеланий клиентов, подключим платежную систему PayPal», - рассказал Иван Осипов, руководитель отдела бизнес-аналитики Allsoft.

 

*По данным исследования Data Insight «Интернет-торговля в России 2014. годовой отчет», апрель 2015 г.

 

Следите за новостями компании:

Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup

Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

 

Об Allsoft

Allsoft, интернет-проект компании Softline – это онлайн-магазин программного обеспечения и поставщик биллинга для организации продаж программных продуктов. В каталоге магазина, работающего с 2004 года, сегодня можно выбрать нужный софт из 15 тыс. представленных программ 3 тыс. разработчиков. Allsoft является авторизованным партнером многих ведущих поставщиков программного обеспечения. В их числе: Microsoft, Abbyy, Eset, «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», Panda, Paragon Software, Adobe и др.

Более подробную информацию можно получить на сайте интернет-магазина: https://allsoft.ru/.

 

О компании Softline

О компании Softline

Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

Контактная информация для прессы:

Элеонора Ершова

Заместитель директора по связям с общественностью

Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712

E-mail: eleonora.ershova@softline.ru

like us on Facebook & follow us on twitter.

***
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK