22.11.2024 Поиск на сайте Карта сайта Вид для печати
Smart PR - виртуальное PR-агентство   ЖурналистамПредставителям СМИПР-менеджерам компаний
 Издания  Представители СМИ   PR-менеджеры  Новости   Пресс-релизы  О проекте  Материалы   
Авторизация
   Имя:       
  Пароль: 
  
Регистрация:
- как журналиста -

- как PR-менеджера -

[ напомнить пароль ]
Разделы

 Общественно и политика
 Официальные издания
 Деловые издания
 IT, Интернет
 Телекоммуникации и связь
 Безопасность
 Маркетинг, реклама, PR
 Менеджмент
 Бухгалтерский учет, налоги
 Законодательство и право
 Автомобили
 Спорт
 Путешествия и туризм
 Молодежные издания
 Досуг, стиль жизни
 Издания для женщин
 Армия. Военное дело. Силовые структуры
 Архитектура, строительство, недвижимость, интерьер
 Культура, искусство
 Образование, наука и техника,
 Медицина, здоровье, красота
 Нефть и газ
 Промышленность
 Транспорт
 Сельское хозяйство, пищевая промышленность

Поиск на сайте


Не знаете что посмотреть долгим осенним вечером ? КиноНавигатор подскажет!

10 июль 2015 00:00
Пресс-релиз:

Источник: Айкумен – информационные бизнес-системы

За дополнительной информацией обращаться:
Айкумен – информационные бизнес-системы Веб-сайт: www.iqmen.ru тел: 8 (495) 727-39-35 email: alys74@gmail.com Контактное лицо: Руководитель Службы маркетинга и PR Лысенко Андрей Александрович

«Айкумен ИБС» на конференции «TAdviser Big Data и BI Day»

Поискать в Интернет  
30 июня 2015 года в Москве состоялась отраслевая конференция «Big Data и BI Day», организованная ведущим российским экспертным центром по вопросам автоматизации государства и бизнеса TAdviser. Представителем отечественных BI-вендоров выступила на встрече и компания «Айкумен - информационные бизнес-системы», разработчик комплексных информационно-аналитических решений на основе технологий интеллектуального анализа данных.

Файл с текстом пресс-релиза вы можете загрузить здесь: Download (308K)

Растущий рынок Business Intelligence (BI) активизирует интерес различных направлений бизнеса и государственной деятельности к вопросу прикладного использования технологий анализа больших данных. В их стремлении к пониманию конкурентных преимуществ бизнес-аналитики важную роль играет открытый диалог заказчиков и поставщиков специализированных BI-решений, обмен экспертными мнениями о состоянии и тенденциях развития отрасли, оценке опыта реализованных проектов и потенциала перспективных BI-систем, отвечающих современным и будущим вызовам.

В рамках этой миссии «Big Data и BI Day» собрала вместе более 150 представителей как ведущих BI-поставщиков, так и крупнейших игроков финансового сектора и бизнес-консалтинга, промышленности и IT, федеральных ведомств и научно-исследовательских центров, включая «ВТБ» и «Сбербанк России», «Ростех» и «ГазпромНефть», «ВымпелКом» и «Ростелеком». Гостям мероприятия были продемонстрированы практические примеры внедрений BI-инструментов со стороны крупных заказчиков, различные взгляды на развитие рыночных трендов и аспекты использования Big Data и BI для решения конкретных бизнес-задач.

Доклады мероприятия признают реальные эффекты BI-внедрений в сфере оптимизации маркетинговых коммуникаций, рыночных исследований, операционной отчетности и визуального управленческого контроля. В то же время генеральный директор «Айкумен ИБС» Валерия Меркулова отмечает почти полное отсутствие в России проектов на больших объемах неструктурированных данных, содержащих до 90% действительно ценной информации. По  ее мнению, «приоритетность выполняемых сегодня бизнес-задач касается построения высокоуровневой аналитики для принятия управленческих решений на основе обработки внутрикорпоративных числовых данных из учетно-информационных систем. А необходимость применения технологий Больших Данных возникает именно на потоке внешних неструктурированных чисел и текстов, причем полноценное освоение машинных методов интеллектуального анализа текстовой информации пока еще и не начиналось».

«Первоочередные задачи, стоящие перед российским бизнесом, заключаются в повышении собственной организационной и коммерческой эффективности с помощью систематизации использования внутренней информационной среды. Таким образом, формируется путь к решению задач уже нового поколения на основе Больших Данных из внешних источников – таких, например, как проблемы удержания и привлечения клиентов за счет улучшения взаимодействия с ними через прогнозный анализ поведенческих характеристик онлайн-покупателей», - резюмирует итоги конференции Валерия Меркулова.

***
«Айкумен ИБС» – ведущий российский научно-технологический центр по разработке технологий интеллектуального анализа данных, производитель и поставщик комплексных отраслевых информационно-аналитических решений класса Business Intelligence в интересах государственных и корпоративных заказчиков с 2004 года.
   © 2004 - 2010, Андрей Акопянц Designed by LK